?

Log in

No account? Create an account
Нам сказали: «Они не опасны для вас, работайте» Спасателей и врачей не предупредили, что пострадавшие при взрыве в Архангельской области заражены радиацией

Будите заражаться и умирать даже тогда, когда этого можно запросто избежать, потоvу что голосуете за Путина, потому что ноастальгируете по СССР. Вот вам ваш СССР в его самых худших проявлениях.

Метки:

20190622 Уреньга (фотки)

20190622 Уреньга
Трек по ссылке, пост в ВК

Скатались на Уреньгу, пока дошли до Второй сопки мне стало хреновенько, но мы пошли дальше, дошли до середины седловины между Второй и Первой сопками, времени было 1930, средняя скорость движения 1.8 км/ч, я прикинул что если до середины мы дошли за два часа, то до Первой Сопки мы дойдём только через ещё два и будет почти десять.
И обратно идти ещё 4 часа, прикинул и сказал "а пошло оно ..", и мы пошли обратно.
На Уреньге что отвратительно, это то что тропа там есть только до Второй сопки, после вершины начинается фрирайд, да даже за 300 метров до вершины, тропы нет, но там относительно проходимо, зарослей нет, поэтому это не проблема.
Но вот дальше, дальше начинается капец. И подстава с картой, тропа на карте и тропа в жизни не совпадают совсем.
При этом ты идёшь куда попало, и иногда замечаешь что идёшь по синим меткам, которые нарисованы баллончиком на камнях, то есть зимой этих меток нет :) ленточки на деревьях встречаются одна на метров двадцать.
Короче идти не возможно. На Уреньге нет лабиринта камней, но есть лабиринт ёлочек, которые стоят плотничком и ты просто продираешься через заросли, с ребёнком на шее это звиздец. Это как на Качканаре, только на Качканаре это только один километр на седловине, а тут это все пять километров между Сопками.
Хороша Уреньга тем же чем и Качканар, множеством скал, только на Уреньге они очень разрежены. Просто идти надо на пару дней, одним набегом всё не посмотреть :)
Надо вернуться.
Когда вернулись к машине и поставили палатку мне было уже не хреновенько а хреново. Утром легче не стало, мне было очень хреново, часа через три. когда я слегка подкрепился мне полегчало, но я не стал заставить себя покушать кашу, меня тошнило.
Мы сели в машину и поехали на Чёрную Скалу в Таганай, по пути я отошёл, но на Скале не получилось развеяться, надвигался грозовой фронт и пришлось галопам по европам нестись.
Там кстати всё очень цивильно, Чёрная скала это семейный маршрут, детей там было не мерено :)
1. IMG_6949.jpg








Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)

Ещё 169 фотоСвернуть )

Суворов мужик (отзыв)

Суворов мужик (автор "Ледокола") !
У человека есть совесть, и он поступает как требует его честь.
Делай что должно и будь что будет.

Метки:

Интересная книжка межу прочим. Много забавных моментов.
А самое главное, очередной наглядный пример того что у всего есть очевидные причины. И если нам через 100 лет что то не ясно, то только потому что мы не в контексте событий.

[reposted post] Взгляд писателя

Тарас Бурмистров, непризнанный писатель и публицист, написал чудесный пост:

"Оценивая ситуацию ретроспективно, я начал понимать, что более идиотских выборов не было за всю историю т. н. свободной России. Выборов ещё не было, но рекорд уже побит. Что сделала власть?

Начнём с того, что она назвала себя демократической (в самом хорошем смысле термина) ещё в конце 80-х. В 93-м приняли конституцию, «чисто бумажно» очень неплохую. Что это значит?

Власть как бы говорит нам (с 80-х и по сей день): идите на выборы, выдвигайтесь, представительствуйте, для этого выборы и проводятся. Участвовать может каждый.

Ну народ и рванул. В частности, на эти выборы в МГД.

И что же? Всех, кто выдвинулся сам, посадили (чуть упрощаю, но общая картинка именно такова). Кто наведался в органы власти, чтобы вступить с ними в диалог по теме - посадили тоже.

Вершиной абсурда был арест Светова после переговоров с мэрией Москвы. Его взяли прямо на выходе. Напоминает шокировавший некогда Путина уездный судебный вердикт: «совершил преступление путём написания заявления в прокуратуру».

Кто вышел на улицы сказать властям, что это абсурд - посадили тоже. Это что же вообще такое?

Неа, ребят, это уже не «имитационная демократия». Не пахнет даже никакой имитацией.

Я даже не знаю с чем сравнить. В мире таких примеров я не припомню, остаётся рассуждать в рамках альтернативной истории.

Представьте, что в 1970-х отменяют 6-ю статью конституции СССР и призывают создавать партии. Появляются первые партии, лояльные начальству и строю, да и вообще очень похожие на КПСС - но не КПСС.

Их всех переписывают (да они и сами подают списки в Минюст) - а потом в одно прекрасное утро всех сажают. За измену Родине.

«Аркаша, логику не ишши!».

CompulsiveCode.com \ Image To PDF or XPS

Искал програмку что бы склеить 100 сканов JPEG в один документ PDF, перебрал с десяток. Лажа на лаже, многие не справлялись с тем что бы просто загрузить 100 файлов, другая часть требовала активации уже для 20-ти картинок.
Отрыл одну отличную - "Image To PDF or XPS" скачать с сайта.
Качайте, пользуйтесь, рекомедую.

Метки:

ТСЖ выбирает УК для МКД - кто нибудь понимает о чём речь ? Какая то абракадабра :)
Вчера (03.07.2019) в среду у меня было пять встречь, сегодня (04.07.2019) ещё одна. Всего я разослал запрос об услугах по содержанию жилья в 39 контор.
Вчера встречался с :
1) Владимир (Созвездие ?)
2) УК Рощинская
3) УК Комфорт-сервис
4) Сергей и Анна
5) Сергей Колмаков

И сегодня была встреча с Сергеем из  УК «Твой Дом».

не густо, но люди которые откликнулись кажется заинтересованы в честной работе. Посмотрим.

Метки:

Пост не про работу, пост про програмирование.
У меня сегодня разгрузочный день. Делаю то что ни чего не делаю.
Максимально сторонюсь любой полезной деятельности.
И вот лишь бы не делать что полезное, наткнулся на статью про установку локально SSL сертификата, то есть я наткнулся на настройку HTTP2/0 на XAMPP, и там делов в пару кликов, но что бы оно браузеры не орали что сертификат не верный, надо сертификат в принципе заиметь.
И вот я заморочился. Собрал наверное все грабли какие можно собрать. В следующий раз цирк повториться, но у меня уже будет ссылочка (как локально стать центром сертификации и выдать себе сертификат) и уверенность в том что всё работает.
Ладно с генерацией я тупил и раза три всё перегенерил, но самое смешное было в том что сертификаты надо в настройках ВиртуалХоста прописать, и вообще SSL включить и прослушивание 443 порта включить.
пошаговая инструкцияСвернуть )
Звиздец с этими сантехниками.
Давал аванс 2 500, машинку типа починили и взяли ещё доплаты 5 100.
При чём позвонили сказали там ещё надо будет доплатить 1 100, ок, хотя уже не понятно с чего вдруг.
А потом выяснилось что за запчасть надо 1 100, а за работу 6 500.
Капец. Разводка. Сначала сделали работу а потом выставили счёт, а спросить не хотели хочу ли я такие бабки платить за ремонт ?
Сервисный центр Аркадия - жлобы.
Но конечно, надо было раньше думать :)

Самое смешное что я вызвал их потому что вода в машинку плохо набиралась. А после их мастера стирка запускаться просто перестала. Уж не знаю что он там накрутил.
На самом деле в шланге подачи воды стоит сеточка, и надо было просто шланг открутить и промыть. Всех делов.
А эти чудаки выставили счёт на 7 600, за то что они недоумки за каким то хреном два раза перепрошили блок управления. уроды. слов не хватает.
Не дай бог мне ещё раз с ними иметь дело.

Метки:

[reposted post] В Крыму не будет РЖД

Вот это сюрприз! Как мы знаем, в 2020 году (то есть меньше года осталось) в Крым обещают достроить железнодорожную часть моста, и по нему вовсю пойдут составы, битком набитые веселыми отдыхающими. Это само по себе пугает, поскольку, как все жалуются, в Крыму уже и сейчас, в сезон, буквально яблоку негде упасть, кругом толпы утомительного народа, к морю не пробьешься сквозь потные спины - в общем, худшие образцы советского Сочи. И если туда еще и поезда с новыми туристами добавятся - мама дорогая...

Но речь не о том. Как только что сообщила РЖД, она отнюдь не собирается сама входить в Крым! Нет, она специально под это дело создает "прокладку", некую независимую (от себя) железнодорожную компанию, которая и будет как бы самостоятельно обслуживать всё ж/д сообщение на полуострове. Словом, повторяется ровно та же история, что и со всеми российскими сотовыми операторами, банками, торговыми сетями и всем остальным. Все ТРУСЯТ. Попросту говоря, российские компании, как государственные, так и частные, в своей массе не признают Крым российским! Как хорошо подметил Паша Пряников, даже Московская Патриархия (РПЦ МП) тоже считает тамошнюю церковь подразделением... УПЦ.

Дикая, конечно, ситуация. Лишний аргумент в пользу того, что вопрос Крыма с Украиной надо как можно быстрее улаживать.
Сходил на собеседование мечты. ТриниДата. Директр Сергей видимо бывший программист. Михаил руководитель разработки - стреляный воробей. Все всё знаю, все всё понимают. То что надо.
Плюс они работают на интересных технологиях. Плюс можно будет писать на Node.js + Vue.
Я не знаю, что ещё тут можно хотеть ? 

Метки:

Сгонял сегодня к Илье. Красил буханку. Вышло пипец позорно.
Во первых из балона распыляется аэрозоль сантиметров 15 шириной. При том что средний размер оголённого металла после удаления ржавчины это всего сантиметров пять, не больше.
Во вторых грунта (эпоксидного) я таким густым слоем набрызгал, что он весь утёк в потёки, которые растеклись по всему борту до самого "дна".
А потом я сверху набрызгал краски, так же одним толстым слоёмкоторый потёк.
Цвет у краски - ок. То что надо. Это единственный положительный момент за день.
Сейчас левый борт буханки это белые пятна забрызганные зелёной краской с потёками.
Короче если красить, то целиком - кусочками не вариант.
У меня одно желание, болгаркой содрать вообще всю краску и нахрен всё загрунтовать, закрасить.

Сегодня первый раз в жизни работал болгаркой. Потом Цинкарём всё смазал. Потом помыл водой. Потом бензином Галоша всё обезжирил. Потом эпоксидной грунтовкой всё забрызгал, и на конец - краска цвета хаки из балончика.
С технологией вроде всё ок.
Но потёки ! И цинкарь по старой краске какой то масляной фигнёй растёкся.
"А в остальном у нас всё окей!"
Я в приципе только половину левого борта убил, по центру, по краям не успел обработать.
Бабки через неделю получу и можно будет продолжить экзекуцию :)

[reposted post] Подбросили наркотики

Плохо то, что правящая ОПГ как-то совсем уже перестает стесняться. Сейчас вот по полному беспределу, причем прямо во время "Санкт-Петербургского экономического форума", взяли журналиста Ивана Голунова из "Медузы", просто подбросив ему наркотики. Понятно, что заниматься расследовательской журналистикой в нынешней РФ могут только самоубийцы и герои - но вот так... Нас пытаются уверить, что Иван Голунов был кем-то вроде, блин, Уолтера Уайта из Breaking Bad - варил на дому мет и сбывал его крупными партиями!

Они там реально шизанулись. "Поймали" типа наркобарыгу, который на досуге, в порядке хобби писал огромные статьи с кучей фактуры по воровству в московской мэрии на всех уровнях. Угу. За кого они нас принимают - за совсем уж конченых дебилов?

Вообще, это гнуснейшая практика - "закрывать" кого угодно самым примитивным образом, просто подбрасывая наркоту. Александр Шмелев в ФБ уже договорился до того, что призвал признать 228 статью УК "политической". На самом деле это, конечно, ничего не даст. Надо не статьи обзывать, а суд в России возрождать. Все-таки 21 век уже на дворе, как-то неприлично не иметь в стране элементарного суда. Как дикари какие-то.

Мерзость.

А вот что писал Иван Голунов (видимо, в перерывах между варкой мета)

Мы собрали расследования Ивана Голунова на «Медузе». Почти все они связаны с коррупцией во власти.

Выселяторы. За пять лет «черные кредиторы» отобрали больше 500 квартир у должников в Москве и окрестностях
. Иван Голунов рассказывает, как устроен этот бизнес. https://meduza.io/feature/2019/05/17/vyselyatory

«Музыканты молчат и боятся отстаивать студию» Как легендарный Дом звукозаписи, которым теперь владеет Управделами президента, связан с кроссовками Дмитрия Медведева https://meduza.io/feature/2019/04/15/muzykanty-molchat-i-boyatsya-otstaivat-studiyu

Пентхаус размером с два «Елисеевских» Как семья вице-мэра Москвы Петра Бирюкова заработала миллиарды и купила на них особняки и квартиры. Расследование Ивана Голунова https://meduza.io/feature/2018/12/28/penthaus-razmerom-s-dva-eliseevskih

«Сдал тест на ВИЧ, и у тебя все будет хорошо» Почему выходцы с Муз-ТВ получают от Минздрава сотни миллионов рублей на социальную рекламу. Расследование Ивана Голунова https://meduza.io/feature/2018/11/21/sdal-test-na-vich-i-u-tebya-vse-budet-horosho

Москве надо избавиться от шести миллионов тонн мусора.
В какие регионы его будут свозить и кто этим займется Расследование Ивана Голунова https://meduza.io/feature/2018/11/01/moskve-nado-izbavitsya-ot-shesti-millionov-tonn-musora-v-kakie-regiony-ego-budut-svozit-i-kto-etim-zaymetsya

Теперь будем играть в больницу Как два бизнесмена заработали миллиарды на фальшивых диагнозах и косметике с «интеллигентными кристаллами сахара». Расследование Ивана Голунова https://meduza.io/feature/2018/09/17/teper-budem-igrat-v-bolnitsu

Кто зарабатывает на уничтожении московских троллейбусов? (Спойлер: один из крупнейших подрядчиков мэрии) Расследование Ивана Голунова https://meduza.io/feature/2018/08/31/kto-zarabatyvaet-na-unichtozhenii-moskovskih-trolleybusov-spoyler-odin-iz-krupneyshih-podryadchikov-merii

Гроб, кладбище, сотни миллиардов рублей
Как чиновники, силовики и бандиты делят похоронный рынок — и при чем тут Тесак. Расследование Ивана Голунова https://meduza.io/feature/2018/08/14/grob-kladbische-sotni-milliardov-rubley
Сегодня надо было денег закинуть на Сбер, что бы заказ с уазобазы оплатить. Я решил что на Гагарина мне удобней сгонять, там в одном доме банкомат Нейвы, а в соседнем доме банкомат Сбера, мне деньги надо было с Нейвы на Сбер перекинуть.
Там рядом Манарага (на Гагарина), я зашёл в сервис, что бы растяжение цепи померить, сказали уже пора менять. Ещё всякие вещи посмотрел поспрашивал, потому что на велике менять надо вообще всё. Не только трасмиссию как обычно, но ещё и монетки и тормозные колодки.
В итоге решил заменить передний переключатель, цена ему 1100р , за работу 500р, ушёл до банкомата.
Вернулся в сервис, а мне там вместо замены переключателя, просто прочистили и смазали существующий. Цепь смазали, петух выправили (от чего он загибается ?), настроили переключатели, тормоза только не подтягули, но ладно. Я вообще другое просил !
За работу взяли 400р, я купил два замка на цепь, девятку, 440р, в Триале замки SRAM подешевле были, или это было до повышения НДС ?
Короче цепь пару ней скрипеть не будет :)
Зашёл потом в СпортЭк и "Энергию спорта" (Энергия раньше как то по другому называлась), это два магазина в самом конце Куйбышева.
Купил цепь девятку, сказали что она стоит 1500, на деле 1800 вышло. Сволочи, но чёрт с ними ,деньги надо считать не отходя от кассы !
Теперь проблема в том что задние звёзды (касеты) сильно изношены, и без их замены ставить новую цепь не очень правильное решение.
Передние звёзды (система) у меня наборные, там можно отдельные звёзды поменять, это чуть дешевле, но звёзды системы вроде норм, замены не требуется.
Кассета стоит 1500р, не знаю когда деньги получу, но сразу побегу менять.

Вот так за пару дней я потратил все бабки официальной з/п за май, и все отпускные.
Осталось 2к, полторы недели надо на них протянуть.
В прошлые выходные мне было вообще не чем заняться, в голове пустота на сердце рана, ни чего не хочу, ни чего не надо, решение суда меня убило. В голове не укладывается как 70 бюллетеней реальных людей можно было спустить в унитаз.
Я смотрел видяхи на Ютубе про Уазики. То есть мне казалось что я уже раньше с зимы посмотрел про уазики вообще всё что на Ютубе интересного было.
Про покатушки достаточно пару роликов посмотреть что бы понять что к чему с ними.
Про непосредственно ремонты, мне не интересно, я не слесарь мне всё это смотреть и пустое занятие.
Интересно было про всякие вещи типа гидро усилителя руля или электро усилителя, про разницу в мостах, про раздатку на пониженных, про ручки, про форточки, про хабы, про амортизаторы, про ресоры, про защиту рулевой рейки, шкворни, шноркель, короче про всякие такие тонкости, но тут я наткнулся на канал магазина уазо-база, на их канале в Ютубе дофига сколько видео, и вот я эти двое суток эти видяхи смотрел, выбрал самое примитивное и смотрел, до тошноты.
Насмотрелся. В воскресение, планов грамодьё настроил, что мне надо с уазиком сделать, и мне в понедельник говорят что я уволен и все планы мои рухнули.
Хотя вообще на выходных к Илюхе в гараж сгонять, чо кого с машиной что то делать, но Илья в больнице был после операции, в понедельник его выписали, во вторник мы с ним встретились.
Ручка на водительской двери сломалась :) хотел болты открутить что бы замок снять - а там болт один (из четырёх) прикипел, я шлиц ему почти сорвал. Обломинго с самостоятельным ремонтом.
Я решил купить новые ручки (цена 2к) что бы под один ключ.
Я решил установить центральный замок (3.5к) , за машину будет поспокойней.
Советские замки помогают только от честного человека и полагаться на них не очень разумно.
Вот с бензином не понятно что делать, у уазика на каждом топливоном баке на дне есть сливное отверстие, закрытое болтом, который откручивается обычным гаечным ключом :) то есть слить бензин с уазика это как нефиг на фиг :)
К центральному замку надо какую то кнопку по которой замок будет открываться, кнопку на брелке :) например на брелке автосигнализации.
Обратился к alex_avr2 за советом, Саша мне скинул ссылку на Ситилинк на страницу с сигналкой, я посмотрел на самые дешманские, оставновил свой выбор на сигналке Алигатор за 2к, про предыдущие в отзывах писали что какое то реле отсутствует в цепи отключения стартера, а у этой модели, пишут что в схеме подключения этого реле ошибка :) то есть реле у этой модели есть - остановил свой выбор на нём.
Заплатил пока только за заказ с Уазобазы, 5.8к.
На 1к набрал всякой фигни что бы попробовать покрасить уазик:
1) один диск нождачной бумаги
2) крепление на дрель для дисков нождачки
3) Цинкарь 60мл
4) Бензин Галоша 0.5л (при том что у меня дома какжется литр этого бензина есть , я брал для велика что бы цепь перед смазкой обезжиривать)
5) Motip 1K эпоксидный грунт 500 мл
6) Mobihel 1K автоэмаль цвет хаки 400 мл

Хочу все рыжики на кузове снаружи зачистить от ржавчины до метала, и закрасить.
Я бы просто загрунтовал эпоксидкой, но она чувствительна к ультрафиотету, поэтмоу надо краской закрыть.

Заказал ещё балон Молота и зелёный пигмент, это полеуретановое покрытие сохнет за пол часа, поэтому не знаю, то ли его кисточкой наносить, то ли краскопульт покупать.
Надо в магазине спросить, каким растворителем можно будет кисточку отмыть после этого полеуретанового покрытия. И вобще как быть с очисткой инструментов после покраски.
Завтра к Илюхе поеду, возьму с собой защитные очки, перчатки, распиратор.
Тестовых нет, собеседований нет, буду развлекаться.
Хотя конечно полезней было бы писать исковые заявления и заняться возвратом НДС, за время работы в ЭнергоСбытПлюс я заплатил 80 000 рублей подоходного налога, плюс за предыдущие года наверное наберётся на тысяч двадцать, короче сотку можно вернуть из казны. Пусть через месяц, или два, но можно, надо будет обязательно это сделать.

Profile

волк на фоне солнца
5_sb_werewolf93
Коля also known as 5-SB WereWolf83

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars