?

Log in

No account? Create an account
Наша культура говорит нам как поступать в той или иной ситуации. Культура это система ценностей, свод правил. И поскольку культура это о том как жить, то культура отвечает за обеспечение основных инстинктов:
безопасность
размножение
питание
отдых.
И все эти вопросы в разрезе "мы" - "они", "свой" - "чужой".
Что значит "свой" ? это значит тот кто поможет, "чужой" - тот у кого нет цели помочь. О своих надо заботиться, а чужих нет, своим надо давать, у чужих при необходимости надо брать.
Культура это система ценностей в разрезе этих целей и понятий.
А математика это система ценностей, но без этих разрезов, безотносительно. Математика это великий судья, у неё нет своих и чужих, она равноудалена от своих и чужих, поэтому её решения свободны от необходимости заботить о своих, от возможности принебрегать интересами чужих.

Культура это религия, а математика это просто другая релилигия :)

Метки:

Задолбался работать у тещи с дешманской мышкой и без наушников. Шиканул. Ультро бюджетный вариант на самом то деле.

Наушники офигенские (aceline AH-215), при цене в 500 р выдают звук не хуже чем сенхайзеры за 1500, один минус - на уши сильно давят, через пару часов наушники хочется резко снять.
По мышке сложно что то сказать (Qumo Raven), в руке лежит приятно, клик мягкий, ни чем не хуже A4Tech X7, сама по себе мышка конечно более хлипкая, думаю будет она у меня дабл клик делать вместо синг клика, но поскольку у тещи я работаю один день в неделю, то случиться это не скоро. Ножки у мышки пластиковые тонкие, боюсь быстро сотрутся, поэтому пришлось взять коврик (DEXP GM-S Blue planet).
Пластиковые коврики стоят не реальных денег, пришлось взять тканевый - его не так удобно мыть как пластиковый, тактильно коврик приятный, мягкий.
Покупкой доволен :)

20180520 Азов гора (ПВД)

20180520 гора Азов

Маршрут ПВД наипростейший, поэтому трека не будет (из прошлых маршрутов https://www.gpsies.com/map.do?fileId=fpwvbcjcdgclrggi).

2. Выдвинулись Ваня, Варя, Маша, Гульнара, (Коля)



Ещё 127 фотоСвернуть )
в 2016 году сервера ЖЖ переехали в Россию, под присмотр ФСБ, в конце 2016 стало известно о dreamwidth.org , который совсем как ЖЖ, народ ломанулся туда регаться. А ещё там была возможность перенести посты из своего ЖЖ.
Я тоже ломанулся, но что то пошло не так и мои посты не публиковались.
Сегодня наткнулся на упоминание этого сервиса - перешёл по ссылке и увидел что оно работает.
Не прошло и года, то есть прошло полтора :)

Первая моя попытка была 29 DECEMBER 2016, вторая - 3 JANUARY 2017, и последняя - 12 APRIL 2017.
Сегодня 18 мая 2018 - прошёл год - и оно работает !
вот только посты из ЖЖ залить уже нельзя. ну и ладно.

Метки:

Наши заказчики неадекваты, они сумасшедшие, сами себе стреляют в ноги, а потом спрашивают у нас зачем они себе отстрелили ногу.
вот в чём проблема программистов и их заказчиков.
Заказчик просит сделать инструмент, а потом заявляет претензии о том что инструмент не безопасный.
При том что требований по безопасности заказано не было. И требований по безопасности не откуда было срисовать.
Отличный способ найти виноватых, но этот способ не решает проблему. Но конечно если я не собственник бизнеса, то мне насрать.
Так и живём, с такой нашей корпоративной культурой.

Метки:

Ходили с Варей, у КАти подруга Настя с сыном собиралсь, но отменилась, поэтому из гостей у нас была только Катя. Катя поелнилась фоткать на зеркалку, шлёпала на телефон, динамический диапазон у него не айс, но это не главное :)
Мы с Машей испытали новый экстрим - удержать Варю от чего нибудь "опасного", типа падения в грязь, или падения на камни. При том что Вариной ловкости хватает ходить только по абсолютно ровной поверхности, а на горе во первых есть уклон, во товрых то камни, то коряги под ногами, то конечно Варя через сколько то секунд свободного плавания падала, при этом удержать на руках её было не реально, ребёнок психовал и требовал свободы :)

Волчиха хороша исменно как обзорная площадка. Виды с неё интересные, жалко бинокля не было. Пупырышек Шунута на горизонте порадовал меня своим видом, когда нибудь мы туда вернёмся.

профиль высотСвернуть )
Open Source шагает по планете ! и несёт смех и радость людям !
Например я сейчас 4 часа плакал, а теперь уже смеюсь !
В замечательном Composer есть отличная штука - автозагрузчик, и если использовать его стандартным способом, то всё у вас будет хорошо.
А если вы как и я - любите что ни будь этакое, если вас не устраивает быть как все до добро пожаловать в ад.
Хватит лирики. Излагаю для будущих поколений.

В каталоге проекта куда то надо складывать свои исходники, при этом исходники сторонних библиотек лежат в каталоге vendor. Почему бы и свои файлы туда не засунуть ?
Отлично !
В настройках Композера, прописываем как у всех:
{
    "autoload": {
        "psr-4": {
            "AllThings\\": ["storage-for-all-things/"]
        }
    }
}

Выполняем:
composer dump-autoload

, что бы автозагрузчик перегенрился.
Жмём Run, и ? и класс не найден ! как так ?
Лезем во внутренности Композера, autoload_psr4.php, видим что для нашего проекта:
'AllThings\\' => array($baseDir . '/storage-for-all-things'),

А у всех других библиотек путь начинается с: $vendorDir .
Ээм.. странно, ставим как везде, запускаем .. толку ноль. Ладно, смотрим остальные файлы, находим, autoload_static.php, видим (public static $prefixDirsPsr4), что у всех библиотек - '/..', а у нашей - '/../..'
Фигня какая то .. Такое чувствов, что он от корня проекта ищет.
Ладно, достаём наши исходники на самый верхний уровень дерева папок, в корень проекта на одном уровне с папкой vendor.
Запускаем, и .. , и .. всё работает !
Четыре часа не мог понять в чём дело, сколько прочитал, сколько перепробовал не вспонить, но было весело, до слёз ..

Сейчас подумал, что свои исходники мешать со сторонними исходниками это плохая идея - если я свою библиотеку выделю как отдельный проект, то она при разворачивании будет создавать свой каталог vendor - а это глупость какая то :)
Потому что каталог vendor - это место где лежат все все сторонние библиотеки и её дубль ни к чему, кроме путаницы, не приведёт.

Короче, если хотите использовать автозагрузчик из Composer , то свои исходники надо кидать на один уровень с composer.json, путь к исходникам надо точно писать от каталога в котором этот файл лежит. По другому не работает.

Успехов !

Витя уехал (новости)

Наркомафия нас покинула, чему я рад.
большой скринСвернуть )

Но вообще в жизни ни чего хорошего.
Все силы вкладывал в архитектуру сайтика для благотворительных сборов, эффект нулевой, для себя чисто потренировался в технологии разработки архитектуры.
Потом с этим Витей не знал что делать. На самом деле ни чего и не сделал :)) но негатива массу получил.
Потом было две недели когда я болел старкрафтом, попробовал поиграть, понял что совершенно разучился (12 лет прошло!), поэтому болел чисто ю-тубом.
Вот вчера занялся своим Универсальным каталогом. Кажется это то что надо.
Это не бесполезная растрата сил на клики в СтарКрафте. Это не тупое лежание на диване и разглядывание Ю-туба.
Это разработка полезного инструмента для бизнеса.
Как макетик разработаю, пойду бизнес искать который этот функционал сможет заинтересовать.
Пойду народ агитировать вложиться в open source, в совместную работу по этому проекту.
Тому же Коле покажу, я думаю он найдёт куда это продать.

а на работе пиздец. Вместо того что бы дать мне разработку. на меня хотят повешать описание чужих разработок. А новые разработки будет делать Колосов, спрашивается на кой чёрт он искал архитектора ? что бы архитектор работал техническим писателем ?
С августа прошлого года "ЭнергосбытПлюс" начал выставлять жителя частного сектора плату за вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) в размере 62 руб. с человека. Проблема в том, что вывоз ТБО был включен в квитанцию на оплату услуг «электроснабжение», и жители не имели возможности оплачивать услуги раздельно. Хотя договор вывоза ТБО со многими заключен не был и по факту, зачастую, вообще не производился, в связи с чем многие отказывалась за это платить. Но система такова, что внесенная плата за электроэнергию автоматически распределялась и на услуги вывоз ТБО, и на электроснабжение.

С этой проблемой ко мне обратилась многодетная мать, проживающая на улице Конституции. По ее словам, услуга вывоза ТБО фактически не оказывается, контейнерные площадки не установлены, жители самостоятельно вывозят или сжигают мусор.

Мною была инициирована проверка областной прокуратуры, в ходе которой установлено, что в августе и сентябре 2017г. в единой квитанции за электроэнергию и вывоз ТБО перераспределение денежных средств осуществлено ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" пропорционально между двумя услугами. Указанное обстоятельство привело к образованию у людей задолженности и отключению в октябре 2017г. электричества в доме.


ответ0001

ответ0002
У меня нет сил ,все силы на работе отданы и остались, вроде и не работаю особо, пишу свои документики, рисую схемки, тут же вношу изменения в документ, и ни какой отладки, и ни какого стресса (почти), а сил нет, опустошенный как будь то бы гору кода перелопатил в поисках бага.

Собирался по вечерам писать свой Универсальный каталог, но реально кроме как на выходных не получается этим заняться.

хотя понятно, у меня переживанний по поводу этого барыги из 28 кв. съедет / не съедет, накопаю на него видео / не накопаю.
нервы блин ! 

Метки:

С помощью EOS 200D и мобильного приложения Canon Camera Connect очень удобно делать селфи :)
затестил (фотка 20180331, сейчас я стриженный - аккуратный):

Метки:

Для "своих" я кидал фотки с телефона в телеграмм, на комп эти фоки не сливал, тут только отфки с фотика (нового), в автоматическом режиме, пока ленюсь с ручным выставлением режиме съёмки.

1.





Ещё 25 фотоСвернуть )
20180401_varya_dr

1. Тортик домашнего (Машинного) производства

Ещё 52 фотоСвернуть )
Масленица 2018, Маша работала, особенного не чего, если будите в этот день в Пушме, то загоняйте, на празднике всегда весело.

1. Народ подтягивается


Ещё 191 фотоСвернуть )
Сегодня дошли руки выложить фотки, так чт отретий подряд пост с фотками. Птшу чисто для истории, интересного не чего нет, подробно рассказывать лень.
Кстати это мои последний выборы.
Я работал на выборах с 2010 года, все какие были в городе видел в роли наблюдателя, с 2013 года в роли члена комиссии с правом решающего голоса, за 7 лет наблюдений ни чего нового не увидел :) как оно было в 2010, так до сих пор и есть, люди сами себе злые буратины, сами себе выбирают такую власть. Спения не ждут, спасать их не надо.
Не скажу что особо времени уходит на наблюдения, но нервов порядком, не хочу больше этим заниматься.

1. Соседний участо 1704 (они были у одной стенки спортзала, мы у другой)



Ещё 47 фотоСвернуть )

Метки:

Ссылка на мои альбомы : imgsrc.ru

Сервис заточен под ЖЖ, нет такой шикарной настройки разрешения картинки как у Пикассы, но зато генерит сразу весь альбом и можно просто поудалять лишнее - намного удобней чем вставлять фоки по одной.

Интерфейс ужасный, но на безрыбьи и рак рыба :)

20180325 Новоуральск (Верхнейвинск) : Семь Братьев и Три Сестры


ФОТКИ:
Ещё 193 фотоСвернуть )
За душевным разговором начали с "правильного" вина и Ходорковского - перешли, как водится, на "вечный" вопрос: "зачем проклятый Чубайс устроил воровскую жуткую приватизацию?"
Тут есть что обсудить отдельно. Началось с того, что один из сидевших за столом привычно назвал наших "олигархов" "людьми, сколотившими свое состояние путем воровства и мошенничества". Приведу свой ответ в литературной обработке:

"Я, честно говоря, не понимаю, что вы и ваши единомышленники называете "воровством". Я смотрю на ситуацию просто: в стране 99,9% собственности находилась в руках государства. Была объявлена приватизация - еще в 1991 году. Я приватизацию поддержал (не знаю, как вы) - потому что считаю, что госсобственность всегда уступает частной в плане эффективности, а рыночная экономика всяко лучше социалистической.

Если я поддержал приватизацию - значит, я согласен с тем, что б. госпредприятия станут ЧАСТНЫМИ предприятиями. Собственно, в этом и смысл приватизации, самого слова, не так ли? Сделать ПРИВАТНЫМ, т.е. ЧАСТНЫМ.

Если же придприятие частное - значит, у него должен появиться хозяин и владелец. Не может быть частного предприятия без владельца, не так ли? Это иначе нонсенс. А раз так, значит, что не только какая-нибудь частная лесопилка в Удмуртии, но и такие "звезды", как КАМАЗ, Юганскнефтегаз, Норильский никель и т.п. - ТОЖЕ обретут владельца!

Теперь вопрос - КАК появится владелец? Считать им того, кто купит за РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ? Однако тот же "Норникель" стоит миллиарды долл. Во всем "совке", может, и были подпольные миллионеры, но уж миллиардеров - точно не было! Миллиарды были (и есть) - ЗА ГРАНИЦЕЙ. Значит, отдадим себе отчет, что "продать за реальную стоимость" значило в условиях позднего СССР продать ИНОСТРАНЦАМ. Хотим мы этого? Вот, недавний пример - братья-хохлы продали за реально БЕШЕНЫЕ деньги свою "Криворожсталь" индусу Митталу. Вы хотите, чтобы вся страна в результате приватизации оказалась в руках таких вот индусов, корейцев, англичан и т.п.?

Если нет, значит, мы продаем собственность СССР за условные "у.е." или вообще раздаем бесплатно. Однако населения в РФ 140 млн., а предприятий - 100 тыс. Значит, на всех точно никак не хватит. Значит, сначала дробим собственость на много мелких кусочков - "акций" - а потом запускаем их на рынок и ждем, когда они сконценрируются более-менее в одних руках.

Этот путь был ЕДИНСТВЕННЫЙ, другого - нет! Или мы дробим на акции, запускаем акции "в плавание" и ждем, пока Юганскнефтегаз обретет хозяина - или мы просто ничего не приватизируем. В результате владельцем ЮНГа стал человек по фамилии Ходорковский, а Уралмаша - человек по фамилии Бендукидзе. Могло быть наоборот; могло быть, что у обоих была бы фамилия Петров. Или Крапивин. Или Рабинович. Какая угодно!

Важно то, что в итоге МИЛЛИАРДНЫЙ актив попал в руки некоего, доселе простого "физ. лица". Вопрос - можно ли счесть его ДОСТОЙНЫМ быть миллиардером? На мой взгляд - глупый вопрос. Такие были правила игры.

Как можно передать за считанные годы в руки частного лица миллиардный актив так, чтобы любой сапожник сказал - о, да! Этот - ДОСТОИН БЫТЬ МИЛЛИАРДЕРОМ!!
Я не знаю. Я не уверен, что у задачи вообще есть ответ.

Поэтому я не считаю, что Ходорковский что-то у кого-то украл. Он имел полное право владеть ЮКОСом. ТАКОВЫ БЫЛИ ПРАВИЛА ИГРЫ. Если у вас есть получше - изложите, очень интересно.

Мечты о Трампе и развале Украины


Profile

волк на фоне солнца
5_sb_werewolf93
Коля also known as 5-SB WereWolf83

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars