?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что это было ? (новости)

До ЖЖ руки доходят в последнюю очередь. Мобильное приложение кстати у них есть, только я там залогиниться не могу :)
Короче всем везде рассказал, теперь и вам расскажу, читайте:

Сегодня делал разминку перед подтягиваниями во дворе дома Просторная 87, ко мне подскочил парень и со спины ударил по голове два раза и убежал вдоль баскетбольной площадки в сторону ж/д путей, потом завернул вдоль ограждения площадки и убежал за угол 87-ого дома.
Когда бил меня сказал что то типа "что ты делаешь гнида".
Парень примерно 180 см роста, примерно 80 кг веса, бегает отлично. Лицо светлое, это всё что успел разглядеть, одет был во всё темное (чёрное или тёмно синие) с капюшоном на голове и в спортивной шапке.
Время инцидента 12:05-12:10.

Кто нибудь может мне объяснить что это было ?

И только в конце дня до меня доехало что у меня щека побаливает, и наверное от этого удара. А то всё на нервах, всё в делах, всё был занят чем то, и не когда было прислушаться к своим ощущениям, только сейчас чувствую что что то не так :)

Написал ментам, позвонил участковому, говорит не было подобных событий. В ВК в двух группах написал, сделал всё что мог что бы люди были в курсе.
Про этого парня когда до меня только дошло что произошло он был уже метрах в ста и я такой стою и думаю, чо делать ? догонять ? а нафига ? драться с ним что ли ? а нафига ? В следующий раз погоняюсь с ним.
Надеюсь конечно что следующего раза не будет.

Подтянулся восемь честных раз, вчера видимо не в том настроении был.

Метки:

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
marinamariha
22 фев, 2019 05:09 (UTC)
Может, он тебя с кем-нибудь перепутал? Второй вариант, который приходит мне в голову, - неадекватный товарищ. Скоро весна, у ребят обострения пошли видимо. Плохо.
5_sb_werewolf93
22 фев, 2019 07:19 (UTC)
как меня перепутать ? яркое лимонное велосипедное джерси, чёрные штаны, синие ботинки, не стриженная голова, борода рыжая, где второго такого взять ?
Думаю ему скорей показалось какая то глупость, а потом он понял что ошибся, что такое.
marinamariha
22 фев, 2019 07:22 (UTC)
Я же не знала, что ты настолько неподражаем!))
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Profile

волк на фоне солнца
5_sb_werewolf93
Коля also known as 5-SB WereWolf83

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars