Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

волк на фоне солнца

лыжная маска (покупки)

http://www.termit.com/catalog/good/17ADEPTTRT-. купил такую маску.
Старая, которую мы покупали для Конжака в 2015, зацарапалась и стала разваливаться (паралон отклеился), дальше в ней ездить неудобно, решил купить новую, не дорогую.
Но не тут то было. идеально подошла только подростковая, но она по качеству, была ужас ужас, паралон не плотный, и не обшитый, то есть раздербаниться она быстро.
Главное достоинство подростковой маски в её размере, с велосипедным шлемом сочетается идеально.
Но пришлось смотреть взрослые модели.
Брал в СпортМастере, в Гринвиче, на витрине капец, и цены нет, и шрих кода нет. На самой моели потнятно только бренд :)) вот и пойми сколько это изделие стоит.
Стоимость у них далеко не детская, все модели что мне понравились, по полезности для жизни, стоили минимум 6к, это капец, всё что дешевле даже в руки брать не хочется.
Но пришлось.
Покупкой доволен, но почитал отзывы и понял что зацарапается она мгновенно, придётся её беречь, что я делать не умею :)
Сейчас прошёлся по улице (январь 20 часов), фары не слепят, при этом дорогу хорошо видно, к лицу приятно прилегает, тепло, маска очень большая, хотелось бы поменьше, но с другой стороны, лицо закрыто полностью, и с этой маской будет тепло.
Ещё купил фляжку, https://www.sportmaster.ru/product/10357831/ , синюю, других цветов не было, так бы конечно зелёную взял.
Фляжка удобная для стационарного использования, в карман помещается плохо, была бы уже на четверть было бы в самый раз.
Но думаю это мои специфичные требования. Потому что фляжка объёмом 350 мл нужна только алкоголикам под коньяк :) для спортсмена это не серьёзный объём.
В остальном суперская фляжечка, плотно закручивается, горлышко открывается по кнопке, кнопку можно заблокировать, поэтому случайно в сумке кнопка не нажмётся.
Считаю годная вещь, но носить её надо или на поясе на карабине или в рюкзаке, хотя бы в боковом кармане.
волк на фоне солнца

баб поменьше, детей побольше (посмеяться)

Дело в том, что мне сорокет в этом году. Я работаю в основном с людьми помоложе себя, и они у меня часто спрашивают: «Илья, как она жизнь в IT после 30? Ну, то есть, что с ней происходит?». Я отшучиваюсь: как говорится, баб поменьше, детей побольше.
оригинал
волк на фоне солнца

20190622 Уреньга (фотки)

20190622 Уреньга
Трек по ссылке, пост в ВК

Скатались на Уреньгу, пока дошли до Второй сопки мне стало хреновенько, но мы пошли дальше, дошли до середины седловины между Второй и Первой сопками, времени было 1930, средняя скорость движения 1.8 км/ч, я прикинул что если до середины мы дошли за два часа, то до Первой Сопки мы дойдём только через ещё два и будет почти десять.
И обратно идти ещё 4 часа, прикинул и сказал "а пошло оно ..", и мы пошли обратно.
На Уреньге что отвратительно, это то что тропа там есть только до Второй сопки, после вершины начинается фрирайд, да даже за 300 метров до вершины, тропы нет, но там относительно проходимо, зарослей нет, поэтому это не проблема.
Но вот дальше, дальше начинается капец. И подстава с картой, тропа на карте и тропа в жизни не совпадают совсем.
При этом ты идёшь куда попало, и иногда замечаешь что идёшь по синим меткам, которые нарисованы баллончиком на камнях, то есть зимой этих меток нет :) ленточки на деревьях встречаются одна на метров двадцать.
Короче идти не возможно. На Уреньге нет лабиринта камней, но есть лабиринт ёлочек, которые стоят плотничком и ты просто продираешься через заросли, с ребёнком на шее это звиздец. Это как на Качканаре, только на Качканаре это только один километр на седловине, а тут это все пять километров между Сопками.
Хороша Уреньга тем же чем и Качканар, множеством скал, только на Уреньге они очень разрежены. Просто идти надо на пару дней, одним набегом всё не посмотреть :)
Надо вернуться.
Когда вернулись к машине и поставили палатку мне было уже не хреновенько а хреново. Утром легче не стало, мне было очень хреново, часа через три. когда я слегка подкрепился мне полегчало, но я не стал заставить себя покушать кашу, меня тошнило.
Мы сели в машину и поехали на Чёрную Скалу в Таганай, по пути я отошёл, но на Скале не получилось развеяться, надвигался грозовой фронт и пришлось галопам по европам нестись.
Там кстати всё очень цивильно, Чёрная скала это семейный маршрут, детей там было не мерено :)
1. IMG_6949.jpg








Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)

Collapse )
волк на фоне солнца

Детская болезнь - бояться ошибиться (мысли)

В детстве нам слишком сильно доставалось за наши ошибки. Поэтому теперь мы боимся ошибиться. Любая ошибка - катастрофа.
Но все ошибаются.
И если для одних признать свою ошибку значит навлечь на себя КАРУ, то для других признать свою ошибку значит ИСПРАВИТЬСЯ.

Люди вы что в жизни хотите ? всё поправить или всех покарать ?

Советская система была карательной, рая на земле построить получилось, а тот гадюшник что вместо него вырос, исправить не хватило сил.
Советский Союз очень хорошой умел карать, но ему это не помогло.
Мне кажется умение исправлять, больше пригодиться в жизни чем умение карать :)

Я это к чему ?
не бойтесь ошибаться, не бойтесь признавать свои ошибки.
всё можно исправить ! всё можно починить !
жизнь наладиться !

ДВИГАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ

Пусть каждый для себя расставит знаки припенания :)
Collapse )
волк на фоне солнца

Приколы Composer и PhpStorm (работа)

Опять позвонил Коля, попросил срочно помочь, а потом выяснилось, что помочь я ни чем не могу, потмоу что если давать мне мелкую задачу, то там дольше объяснять чем делать, а крупных задач нет.
Collapse )
Подтянул репозитрий, прописал виртуальных хост, запустился - 500 Internal Error, мле .. спросить не у кого - все спят .. подебажил (с полчаса), ошибка была на самом последнем этапе в самых недрах Ларавеля - "No application encryption key has been specified", полез с этим разбираться - сделайте "php artisan key:generate" - не помню почему, но я решил сделать сначала "composer install". А оно висит и висит.
Два часа пытался запустить композер и так и сяк, в итоге забил и тупо стал писать код - проверит не получить и чёрт с ним, хотя бы черновик кода будет, Коля с Димой захотят допишут как надо.
В пять утра закончил писать, голова мутная, но желание борьбы не пропало.
Закрыл PhpStorm, запустил "composer" и о чудо ! оно не зависло, оно как и должно выдало справку ! ура ура, композер заработал, делаю composer install, всё робит, только какие то там эксепшены на пост инсталл, но в шесть утра это было уже не существенно :)
На новую работу надо было к 14 часам, я как раз успевал поспать, заснул.

На понедельник вечер было что то намечено, был занят. Во вторник полтретьего ночи проснулся от голода, перекусил чем бог послал.
Решил приколоться за вчерашнюю тему, понял что запущеный PhpStorm подвешивает процессы и тут я заметил кнопку "Stop Listening for PHP Connections" - я всё понял :))
Скрипт запускался для выполнения в php.exe, к нему цеплялся PhpStorm и останавливал процесс для дебага, вот и всё, поэтому команды "composer install" и "php artisan key:generate" подвисали.
Ещё удивлялся когда PhpStorm автоматом дебажить начинал .. вот оно в чём было дело ! надо, надо знать свои инструменты :) но как всегда это скучно и ни когда сделано не будет :)
волк на фоне солнца

Win win (мысли)

Очень смешно у нас с Машей в жизни было.
Была ситуация win win, она получала секс и приключения, я получал приключения и заботу (секс от Маши мне был даром не нужен, если кто то не верит, то это ваши дело).
Мы дели одолжение друг другу. Я - в том что трахал Машу. Маша мне в том что взяла на себя все бытовые заботы.

Но вот она решила завести детей. и я решил что с меня не убудет и дал ей то что она хотела.

Но беременность и грудной ребёнок отняли у нас и прикючения, и секс. Без секса Маша перестала обо мне заботиться. Я без приключений стал искать их на стороне.

Маша раньше с трудом переносила мои похождения, а с ребёнком на руках вообще их не переносит, боиться что я ей СПИД принесу. Да, обосновано, но я сейчас не трахаюсь на право и на лево, как раньше, когда у меня каждую неделю была новая и за неделю было ещё и две разных из старых запасов. Можно было пережить.
Кстати откопал в нашей с ней старой переписке что мы договорились что я на год приторможу с бабами, а я притормозил на два.

Тем не менее Машины одолжения прекратились. Теперь мы с Машей разводимся.
Хорошо хоть квартиру делить не приходиться.

Хотел я четвёртый раз жениться. и всегда думал что это будет Маша.
Ошибся.
волк на фоне солнца

отличные выходные : 19/20 ноября 2016 ( новости )

я провёл шикарные выходные, как в старые времена - в обнимку с компом, один на один, он и я , я и он и ни кого кроме нас :)

В пятницу на работе случилась подвижка с Вологодским проектом, потом у меня получилось раступить одну глупость в php коде, короче я был воодушевлён, но совершенно истощён.
Маша забрала меня с работы в 21:00, дома не помню чем занимался, как то пришёл в себя, стал играть в Endless Space за рассу Автоматов, играл до 08-00 - всю ночь.
Автоматы ни чо так ребята .. Хишшо конечно покруче будут, если за Хишшо у меня получалось выйграть Дипломатической победой, то за Автоматов меня опять опередили Горацио с их финансовой победой, я конечно потом всех поглотил, но тем не менее, первым был не я.

И тут я вспомнил что в пятницу в обед мне должны были прислать тестовое .. зашёл в почту .. тестовое лежит - письмо отправлено в 13:30 - как и договаривались.
Времени правда 08-00 следующего дня, то есть полдня я проебал .. ладно ..
Лёг спать, проснулся понятно, что в обед.

Дома холодрыга капец, одел на себя футболку, джемпер и анараку, двойной носок, тапки - утеплился :)
Сел за разработку, сделал репозиторий на ГитХабе ( https://github.com/SbWereWolf/LinScan ), надо было написать приложение на WPF в котором я ни ухом ни рылом, нашёл доступное описание технологии, на понимание что к чему ушло .. часов шесть, макет интерфейса был готов к 20:00.
Что то там пользователь мог делать к 02:30.
Света в конце тоннеля не видно - я вообще в тоннель только зашёл ) но уже что то есть, мне казалось что ещё часа три - четыре и я закончу проект.

Проснулся понятно дело в обед, так за субботу вымотался, что захотелось поиграть, учитывая пой опыт в Endless Space, хотелос ещё раз попробовать за Саффонов.
Думал пару часов посижу и работать начну.
Наивный .. обманываться рад .. досидел до 24:00.
Хишшо меня обставили с дипломатической победой, хотя начиналось всё неплохо .. Но я как всегда в начале игры начал маленькую победоносную войну, которая закончилась ничем - отвоевал себе планетку, потратил на это уйму ресурсов .. надо прекращать жадничать .. хотя в дальнейшем эта планетка давала мне 10% бюджета, и это очень не мало.
до 100 хода был хоть какой то экшен, потом был застой на 50 ходов, а потом было 60 ходов когда я тупо нажимал кнопку "конец хода", раз в 15 ходов просто менял технологию для изучения - так я и достиг научной победы, капец короче .. скучная расса, хотя может мне не повезло - я был зажат между двумя Хишшо, на которых напирало двое Пожирателей - наверное это самый кошмарный из возможных раскладов.

Короче Воскресение, времени 24:00, то есть уже Понедельник 00:00, и задание сдавать через 8 часов.
А у меня "конь не валялся" .. и вообще хочется спать ..

Но не смотря на всю эту фигню, как то я себя преоделел и начала работать, было не понятно что и как, было страшно, что не справлюсь .. но я работал, прикладывал усилия и мой труд не был напрасен - у меня получилось.

Хочется думать что не зря я с Машей хожу в наши безумные походы - думаю это тренерует мою волю к победе , мою уверенность в успехе, хотя .. я же по жизни инфантильный ребёнок, который твёрдо уверен что всё будет хорошо :)

Но в этот раз действительно, очень очень хотелось спать, мысли были очень ленивые, для сохранения концентрации на рабочих задачах приходилось существенно напрягаться.

Самый капец был на финишной прямой - с 06:00 до 08:00 я не мог из массива int32 сделать BitmapImage и загрузить его в Canvas, это было что то с чем то, это был локоть который не укусишь.
Всё дело было в том, что я из исходных 240 байт делал 192 байта, но поскольку делал это автоматически, без указания конкретных цифр, то при запросе 240 байт там где было только 192 байта у меня вылетал эксепшен выхода за границу массива, и я грешил на те алгоритмы которые я находил на stackoverflow.com, два часа у меня ушло на то что бы найти эту ошибку.

Я не видел этой ошибки пока не стал по байтно обрабатывать массив, а это очень медленно - на обработку тридцати мегабайт исходных данных уходило больше минуты.
В итоге сдал такой колхозный вариант, зато рабочий, зато в срок.

Ну и в приципе я почитал мини туториал по WPF, прочитал несколько заметок о WPF-way, было очень познавательно, и это очень полезно, WPF это на самом деле актуальная GUI технология.
Люблю тестовые за то что они учат реальным вещам, тем которые реально нужны в работе.

ЗЫ
пишу с работы, почему то ЖЖ в Chrome под Ubuntu не имеет редактора постов, писать можно тоько в режиме HTML, поэтому извините что пост не убарн под кат, тупо нет такой возможности.
волк на фоне солнца

взрослые - большие дети ( мысли )

прикол как то слушал .

очередная девушка в программе для юношей и девушек, спрашивала как так : вот ей очень хочется какого то мальчика. она перед ним крутиться. вертиться. что бы завоевать его внимание, и когда ей это удаётся и он уже носит её на руках , у неё почему полность пропадает к нему интерес . как так ? ведь поначалу очень хотелось ?

на что ей был ответ : вы девушка тренируетесь завоёвывать внимание противоположного пола. вы ещё ребёнок .

я тоже видимо. ещё ребёнок. добивался тут от одной девушки. а как добился. так резко потерял всякий интерес .

удивительно . 
волк на фоне солнца

20160117 посёлок Исеть ( ПВД )

ПВД конечно был не в посёлок, а рядом, на скалы Гронского, на гору мотаиха, на скалы Чёртово городище

01 трек


02 фотки
20150117 Исеть

Collapse )