Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

волк на фоне солнца

20181223 Не темно (отзыв)

22/23 декабря 2018 в Екб прошёл фестиваль "Не темно", я "посещал" его в 2013, было прикольно (Выставка "Не темно" Екатеринбург 21-12-2013 с 19-00 до 22-00 ( новости )), в этот раз на прикольных площадках я не побывал, сам виноват - не надо лениться.


1. Фоткал в автомате, не было настроения возится с диафрагмой, выдержкой, чувствительностью, ну и вообще ночная съёмка без штатива это извращение

Не знаю зачем смайлики печальные, я бы все весёлыми сделал

Хранение фотографий - скромный фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)

Collapse )
волк на фоне солнца

отпуск с 10 по 16 августа

обещал мне гис метео на 12 / 13 августа солнечные дни на Конжаке, и не сдержал своих обещаний .

а я думаю забить на эти ела и поехать туда 11 ого в обед , ночёвка на марафонской . утром подъёмна на Художников и в обед по Иовскому плато побегаем . хотя можно и до Конжака сгонять .

13ого утром на до на Серебрянку сбегать .

такой напряжённый график .

А если конжак или Серебрянка будут в облаках то сгонять на Бугры . там высоты 1100 - нам хватит . 
волк на фоне солнца

Маша сорила деньгами или Ледниковый период в ЭкспоЦентре ( новости )

Маша ребёнок , захотелось ей на Ледниковый период , сказки девушка хочет , на рекламу купилась .

И вот мы заехали за Полиной ( она в библиотеке Белинского на Игротеке была ) и экспрессом поехали в Экспо . в начале седьмого там были .
Народу ноль . на парковке пара машин . Но сама выставка ещё не закрылась .
Я свой фотик забыл , поэтому все фоточки Машины . В машине лежит мыльница , но стормозили  не взяли её . Пользовались телефоном .

Стоимость взрослого 500 р , детского 450 р . Не очень понятно почему так. Реально надо делать взрослый 300 р , детский 600 р , потому что вся выставка это больше детский аттракцион , интеллектуально тоже .
Collapse )
В целом не плохо . Жаль экспонатов мало . я думал будет под сотню :)

на экскурсии с нами была ещё одна семья . потом ещё третья подошла .

Collapse )
.
волк на фоне солнца

ходил в Оперный субботу и воскресение ( выходные )

в субботу 20131207 ходил в Оперный снова на "Пиковую даму" ( прошлый раз 20110402 с ek_lady ) , этот раз с Настей . билеты если не в бельетаж брать. так вообще дешманские 100 - 200 р на вполне смотрибельные места

лучше брать в ложи первого яруса, там соседей меньше. лучше брать в 1-3 ложу. там соседей ещё меньше :))
Collapse )
сегодня в воскресение 20131208 ходили на "Свадьбу Фигаро" я на середине уснул. хз чо мне так спать хочется. В оперном ещё и жарко / душно - короче всё располагает к хорошему сну :)

опера была на итальянском. но над оркестровой ямой с левого и правого краёв поставили большущие панели и показывали на них субтитры -очень клёво.

2 экран для субтитров
Collapse )
.