Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

волк на фоне солнца

"Ледокол" (как Россия создала вторую мировую войну)

Интересная книжка межу прочим. Много забавных моментов.
А самое главное, очередной наглядный пример того что у всего есть очевидные причины. И если нам через 100 лет что то не ясно, то только потому что мы не в контексте событий.
волк на фоне солнца

фильм Анна Каренина (отзыв)

Посмотрел Каренину, такие знакомые истерики :)
Банальная история, кроме самоубийства конечно. Не понимаю зачем об этом надо было писать, наверное как напутствие молодым дурочкам, что не над быть дурочками ? Что надо быть последовательными ?
Хотя конечно можно понять Толстого, он просто описал жизнь как она есть, это в его стиле.

Сам по себе кинчик классный, и декорации красивые и сыграно, норм.
волк на фоне солнца

Чудный Композер (работа)

Open Source шагает по планете ! и несёт смех и радость людям !
Например я сейчас 4 часа плакал, а теперь уже смеюсь !
В замечательном Composer есть отличная штука - автозагрузчик, и если использовать его стандартным способом, то всё у вас будет хорошо.
А если вы как и я - любите что ни будь этакое, если вас не устраивает быть как все до добро пожаловать в ад.
Хватит лирики. Излагаю для будущих поколений.

В каталоге проекта куда то надо складывать свои исходники, при этом исходники сторонних библиотек лежат в каталоге vendor. Почему бы и свои файлы туда не засунуть ?
Отлично !
В настройках Композера, прописываем как у всех:
{
    "autoload": {
        "psr-4": {
            "AllThings\\": ["storage-for-all-things/"]
        }
    }
}

Выполняем:
composer dump-autoload

, что бы автозагрузчик перегенрился.
Жмём Run, и ? и класс не найден ! как так ?
Лезем во внутренности Композера, autoload_psr4.php, видим что для нашего проекта:
'AllThings\\' => array($baseDir . '/storage-for-all-things'),

А у всех других библиотек путь начинается с: $vendorDir .
Ээм.. странно, ставим как везде, запускаем .. толку ноль. Ладно, смотрим остальные файлы, находим, autoload_static.php, видим (public static $prefixDirsPsr4), что у всех библиотек - '/..', а у нашей - '/../..'
Фигня какая то .. Такое чувствов, что он от корня проекта ищет.
Ладно, достаём наши исходники на самый верхний уровень дерева папок, в корень проекта на одном уровне с папкой vendor.
Запускаем, и .. , и .. всё работает !
Четыре часа не мог понять в чём дело, сколько прочитал, сколько перепробовал не вспонить, но было весело, до слёз ..

Сейчас подумал, что свои исходники мешать со сторонними исходниками это плохая идея - если я свою библиотеку выделю как отдельный проект, то она при разворачивании будет создавать свой каталог vendor - а это глупость какая то :)
Потому что каталог vendor - это место где лежат все все сторонние библиотеки и её дубль ни к чему, кроме путаницы, не приведёт.

Короче, если хотите использовать автозагрузчик из Composer , то свои исходники надо кидать на один уровень с composer.json, путь к исходникам надо точно писать от каталога в котором этот файл лежит. По другому не работает.

Успехов !
волк на фоне солнца

20170723 Азов Гора ( ПВД )

Приглашали на прогулку не особо активно,да и не кого приглашать, то есть те кого можно пригласить откажутся с вероятностью 99.9%, поэтому нафиг нужно.
ПВД вышло семейным : Коля, Маша, колина дочка, машина дочка
в таком варианте это звучит симметричней, поэтому скажем так.
Маша со своей дочкой пошла сразу на Большой Азов, на восточный "отрог" с видом на Полевской, там где плакат про археологический клад найденный школьниками.
Коля со своей пошёл на Малый Азов.
Collapse )
волк на фоне солнца

20141118 Вечер Музеев ( фотки )

по хорошему отчёт написать нет времени .

были в Доме-Музее Бажова . Я вырос в одном квартале с этим музеем ( 1984- 2007 гг ) , но никогда там не был .

Экспозиция стандартная и даже я бы сказал бедновата . мебель одна. предметов обихода малова то . Но представление вообще даёт достаточное .

Ну и как бы историей то оно ещё не успело стать . Вещи наших бабушек да дедушек . Не новость .

Экскурсоводы очень увлечённые люди . думаю за их зарплату бюджетника других быть и не могло .

Девочка Катя чудо как хороша . Экскурсию ведёт уверено , не даёт уходить от темы , мне кажется она очень толковая девочка. и очень жаль что она в музее рабоатет. ей был бизнес аналитиком или тренром в учебном центре работать .. больше толку народному хозяйству будет .

Ещё от музея Мамина Сибиряка собираюся половину отпилить ( от здания ) ради подхода к какой то ёбаной новостройке. конечноCollapse ) когда есть только одни интересы а остальные люди не имееют значения .

Так вот . Катя ( Екатерина ) сказала что они в 10 организаций письма подготовили и собирают подписи. кто хочет сходите по адресу Чапаева 11 . 10 раз подпишитесь . в 10 бумажках . Символически так . Думаю с Машей сходим. в субботу наверное .

01 Прекрасная Катя Collapse )
фотки мутные потому что извините условия съёмки - это копец сумеречный , для красивых фоток надо дневной свет , а не это .. издевательство .. софиты мне ! софиты :)
волк на фоне солнца

место встречи изменить нельзя Е1.Знакомства - Ксю ( мемуары )

место встречи изменить нельзя Е1.Знакомства
.
Пользователь онлайн, 04.12.2013 22:31
исхудал ты, Николя.. )
Пользователь онлайн, 04.12.2013 22:37
Сусло ??
.
Collapse )
Collapse )
а место встречи изменить нельзя -все мы встретимся в постели .
волк на фоне солнца

сплетни про Ваню

ололо кто бы мог подумать . я вообще думал , что дело было в другом , оказалось ещё хуже . Ысточник http://torrio.livejournal.com/502703.html

Лёня от Вани отказался из-за Ваниной невнимательности - я тоже вечно беру на себя больше чем могу унести , но у моих начальников хватает ума ответственные задачи на меня не вешать .

фишка про избирателей не граждан. но имеющих регистрацию, мне открылась в 2010 году, на Диминых выборах, таджиков тогда правда ни кто не нагнал. но осадочек остался.

голосовать могут товарищи из Белоруссии Таджикистана и Киргизии имеющие регистрацию по адресу относящемуся к территории УИКа , потому что какое то там соглашение между странами. Про то что все кто просто имеют регистрацию - такого не помню.
Collapse )