Category: недвижимость

Category was added automatically. Read all entries about "недвижимость".

волк на фоне солнца

УК даёт мне последний смертельный бой (ТСЖ)

УК даёт мне последний смертельный бой.
УК и Ко проводят голосование с убойными вопросами, например собственникам (не членам ТСЖ) предлагают ликвидировать ТСЖ.
По ЖК РФ этот вопрос отнесён к компетенции общего собрания членов ТСЖ, но УК живёт по своей версии ЖК :))

Тем не менее палок в колёса это хорошо вставляет.
Посчитал сколько %% может набрать УК, получилось 42%. До остальных или не доберутся, или они не будут голосовать.
Но конечно для того что бы они не голосовали, мне надо провести разъяснительные беседы.

За одно узнаю сколько собственников в очередной раз сменилось :) Устал уже от этого, каждые пол года два три новеньких появляются и снова им всё объясняй ..

а суд о протоколе с вопросом о создании ТСЖ будет 20 ноября.
волк на фоне солнца

Раздел имущества ( семья )

Наташа ( Марусова ) тут мне письмо бумажное прислала, с просьбой выплатить компенсацию в размере 1 100 000 рублей за её долю в нашей квартире.
Ипотеку я её за квартиру не выплатил, ипотеки я брал 850 000, а девушка хочет аж миллион.
Посчитал сколько на само деле её денег в этой квартире.
Первоначальный взнос мы делали на деньги от продажи моего наследства - было 1 500 000, остальное 850 000 было взято в ипотеку.
За период с декабря 2012 по март 2014 по ипотеке было закрыто 13 000 основного долга. Считается что поскольку мы были в браке, то 13 000 мы платили на двоих, Наташина часть - 6 500 р.
Итого: моя часть вложений в квартиру 1 506 500, Наташина часть - 6 500.
Доли собственности у нас не выделены, и если делить, то получается 6500 / 1506500, то есть у Наташи меньше одного процента :)
"0,0043146365748423" - даже пол процента нет, с такой долей ни один суд не даст ей права на проживание, только право на прописку. В москве так в одну квартиру прописывают по 1000 человек, так у них ни каких прав кроме прописки нет. Вот и Наташа так же, гастербайтер :)
волк на фоне солнца

первая жена звонит. говорит без работы осталась. жрать им не чего. ( родня )

первая жена звонит.

говорит без работы осталась. дед умер. его пенсию не дают ей. короче жрать им не чего.
я говорю так собирай справки. дадут же всё равно
дадут. так в январе. а кушать хочется сейчас дай денег говорит
 я говорю у мамы своей возьми.
нет говорит. они старые и им ипотеку платить.
ну ок говорю . продай мою обручалку и вообще золото какое есть . я тебе ещё одну обручалку дать могу на продажу, или говорю найди того кто мою кровать купит. за 20 000 отдам. за 30 000 покупал.
нет говорит что бы денег дать ,ну,  понятно всё с тобой и трубку бросила.

ну вот чо за .. ? не хочет ни чего для своего спасения сделать , а мне ещё весь январь февраль как то жить и мне мама / папа денег не подаст .

вот так мы и поговорили .
волк на фоне солнца

почитал я сегодня три документа по содержанию МКД, что должна делать УК

почитал я сегодня три документа по содержанию МКД, что должна делать УК

должна она столько что капец, если бы люди свои права знали , то УК бы разорились или за комуналку мы бы платили не 3000, а 7000

ПЕРЕЧЕНЬ НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

ПРАВИЛА благоустройства МО "город Екатеринбург"

ПРАВИЛА И НОРМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Collapse )
волк на фоне солнца

почитал я сегодня три документа по содержанию МКД, что должна делать УК

почитал я сегодня три документа по содержанию МКД, что должна делать УК

должна она столько что капец, если бы люди свои права знали , то УК бы разорились или за комуналку мы бы платили не 3000, а 7000

ПЕРЕЧЕНЬ НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

ПРАВИЛА благоустройства МО "город Екатеринбург"

ПРАВИЛА И НОРМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Collapse )
волк на фоне солнца

почитал я сегодня три документа по содержанию МКД, что должна делать УК

почитал я сегодня три документа по содержанию МКД, что должна делать УК

должна она столько что капец, если бы люди свои права знали , то УК бы разорились или за комуналку мы бы платили не 3000, а 7000

ПЕРЕЧЕНЬ НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

ПРАВИЛА благоустройства МО "город Екатеринбург"

ПРАВИЛА И НОРМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Collapse )
волк на фоне солнца

почитал я сегодня три документа по содержанию МКД, что должна делать УК

почитал я сегодня три документа по содержанию МКД, что должна делать УК

должна она столько что капец, если бы люди свои права знали , то УК бы разорились или за комуналку мы бы платили не 3000, а 7000

ПЕРЕЧЕНЬ НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

Collapse )
ПРАВИЛА благоустройства МО "город Екатеринбург"

Collapse )
ПРАВИЛА И НОРМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
волк на фоне солнца

нарушение прав собственников помещений МКД Просторная 85 ( запрос_в_гос_органы )

на адрес uvdekb@mail.ru и через страничку http://prokurat-so.ru/main.php?id=46

Заявление
Collapse )
Collapse )

Collapse )

Collapse )

22.07.2013 Координаты: 60.649492,56.795799 Рядом с: Просторная улица, 85
Collapse )
..