?

Log in

No account? Create an account

Категория: отзывы

Основатель «2ГИС» Александр Сысоев


Интервью с директором 2гис.
Лукавит Сысоев в своём интервью.
На Аутсовресе они делали 2гис, ну ну. R&D у них только 9 лет назад появился, ну ну.
Сысоев сам программист и сын у него программист, и когда я в 2007 закончил ВУЗ (с февраяля 2006 я рабтал сис админов 2гиса в Екатеринбурге), мне сказали хочешь быть программистом в 2гисе - переезжай в Новосибирск.
Так что программисты в 2гисе были всегда, вот видимо началось всё с тех ребят на чердаке, какой там год ? 1997 ?
2гис это программный продукт и работа операторов и картографов это работа над электронным контентом справочника.
Бумажного 2гиса не было ни когда.
Сысоев всё делает по учебнику, по науке, по уму. Этого не отнять. И это пример другим, чего можно достичь если просто всё делать как надо, а не как получилось.

The Long Dark (комп игры)

Бредятина со мной случилась. Гулял по Отрадной долине, забрался по альп тросу на скалу с переходом к Волчьей горе, спуститься по тросу не смог - силы кончились, прилёг рядом отдохнуть, конечно в спальник из медвежьей шкуры, конечно одетый во всё самоё клёвое что только в The Long Dark можно найти, медвежья шуба и лосиный плащ, оленьи штаны и сапоги и прочие ништяки.
И знаете что ? я замёрз насмерть :))
Это бред, это какой же должен быть холод что бы я с утеплением +40 градусов замёрз ?
И обидно что игра не будет когда ты на грани, я бы хотя костёр себе развёл, что бы согреться :)
короче наиграл 176 часов в Зэ Лонг Дарк и хватит с меня.

Организуем хаос или как внедрить процессный подход в организации


Здравая статеечка о том как писать документацию.
Главный посыл не пишите стены текста, ни кто читать не возьмётся.
Другой посыл - рекламируй свои тексты, но это не главное.
А главное в том что как и в программировании текст не должен быть стеной, текст должен быть разбит на короткие кусочки, которые на своём уровне абстракции рассказывают о процессе.
Текст должен быть таким, что бы его было удобно проглатывать, таким что бы не надо было думать над тем какого размера кусок откусить и как его пережевать, всё уже должно быть готово к моменту "приёма" "пищи".
Пишите короткие структурированные тексты и читатель к вам потянется !
(ссылки в сносках ни кто не отменял)

Суворов мужик (отзыв)

Суворов мужик (автор "Ледокола") !
У человека есть совесть, и он поступает как требует его честь.
Делай что должно и будь что будет.

Метки:

CompulsiveCode.com \ Image To PDF or XPS

Искал програмку что бы склеить 100 сканов JPEG в один документ PDF, перебрал с десяток. Лажа на лаже, многие не справлялись с тем что бы просто загрузить 100 файлов, другая часть требовала активации уже для 20-ти картинок.
Отрыл одну отличную - "Image To PDF or XPS" скачать с сайта.
Качайте, пользуйтесь, рекомедую.

Метки:

Ещё 14 февраля заказал (на DX.com) аккумулятор для вело-фары и ещё один задний фонарь.



Product Name



Product ID



QTY



Shipping Method
18650 8.4V Rechargeable Waterproof Battery Pack / Charger - Black 2014774 1 Standard
USB Rechargeable 100lm White 3-LED 4-Mode Bike Light - Black + Red 2050241 1 SuperSaver
Grand Total $27.70

Сегодня посмотрел трек - только 14 марта заказ был доставлен на почту ! месяц они его собирали, пипец.
И уже 27ого числа посылка была на почте, тут супер почта отлично сработала, и до сих пор мне извещение о посылке в почтовый ящик не положила.
Хорошо что завтра суббота и почта работает. (по воскресениям у них почему то выходной)
Для допуска к вождению требуется мед справка, в смысле требуется пройти мед комиссию.
Я это дело откладывал до последнего, мне же надо было сделать "Открывашку" Потом то сё, вообще ни как было.
Тут уже вождение скоро и боьлше откладывать нельзя, в понедельник Паша уехал за машиной, я там был в состоянии не стояния, во творник была автошкола, получалось только в среду сходить на мед комиссию.
В среду, посмотрел где можно пройти, что бы в одном месте, нашёл рядом с метро Чкаловская, удобно.
Психиатр или кто он там, меня забраковал, я его мало троллил, а он не оценил, выбесил меня.
Ок.
Нашёл другое место, рядом с работой, но там только в 16-50, ладно, подождём, поработаем.
Пришёл, и не поверите и там забраковали !! что ты будешь делать :)
Отправили по месту жительства на Профсоюзную или на Народной Воли 63, мне конечно по пути Народной Воли, ехать на Химмаш вообще не с руки.
На следующий день скатался, после автошколы, ещё у них на сайте больницы требуется военник и справка что я не эпилепсик, военник забыл, пришлось за ним домой возвращаться из автошколы, только потом в больницу.
Ладно.
В больнице меня максимально формально опросили, справку выдали, денег взять забыли, если бы я сам не напомнил, то получил бы бесплатно.
В четверг снова пришёл в ту же больницу, и дальше всё было норм.
Вот только в среду окулист мне остроту зрения 16% поставил и сказал что даже в очках будет 60%, а это нижний предел для вождения.
Сегодня в пятницу решил не откладывать с заказом очков, стал искать где. Особо времени у меня не было, поэтому пришлось открыть Дубль ГИС, посмотреть пару фирм и понять что изготовлением того что мне надо мало кто занимается.
Позвонил в одну фирму, позвонил во вторую, вторая оказалась почти через улицу.
Сходил, минус 11 150 рублей : оправа + линцы + изготовление. Грабёж.
Готовность не раньше следующего четверга. Как раз к вождению.

20181223 Не темно (отзыв)

22/23 декабря 2018 в Екб прошёл фестиваль "Не темно", я "посещал" его в 2013, было прикольно (Выставка "Не темно" Екатеринбург 21-12-2013 с 19-00 до 22-00 ( новости )), в этот раз на прикольных площадках я не побывал, сам виноват - не надо лениться.


1. Фоткал в автомате, не было настроения возится с диафрагмой, выдержкой, чувствительностью, ну и вообще ночная съёмка без штатива это извращение

Не знаю зачем смайлики печальные, я бы все весёлыми сделал

Хранение фотографий - скромный фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)

Ещё 28 фотоСвернуть )

Метки:

Прямо не знал чем сегодня себя покормить, суп я сварил, но мясо в нём было на одну порцию, и её я съел вчера, а без мяса я не могу наесться, желудок заполнено, но сытости нет.
Решил ещё раз повторить эксперимент с жаркой во фритюре в мультиварке (rmc-pm380), купил куриных бёдрышек, 169р за кг, две порции оп пол кг, как раз что бы дно чаши закрыть. Но масло всё равно ушло пол литра, в следующий раз поэкономней с ним буду.
Первый раз варил с нарушением инструкции, с закрытой крышкой, в итоге курица тупо сварилась.
А вот второй раз я делал всё с открытой крышкой, и получилось то что надо !
Краешки получились прожаристые, хрустящие ням ням ням !

мультиварка рулит !
Ну как , ночь пожератилей рекламы :

ну прикольно

только я к ночи оказался не готов :) во первых не поужинал, во вторых спать хотел :) сначала пол часа на входе простояли с гардеробом, потом пол часа в гардероб что бы вещи забрать :) с 23 до 24 часов вообще ни чего не было, просто тусовка, можно было в фото зонах пофоткаться с моделями в костюмах ну и ведущий полчаса что то вещал, потом полтора часа была первый кусок, объявили антракт и мы домой свалили

организация мероприятия так себе. сидячих мест на всех не хватило, экраны были очень низко и из последний рядов не было видно нижнюю часть экрана, в баре только дорогущие напитки 200 - 500 р , и сэндвичи по 200 р , меню скудное, везде было очень тесно

с другой стороны дизайнерское оформление и костюмы моделей для фото зоны были норм, мне понравилось

Метки:

Ощущения от DEXP G276 самые положительные, сказывается эйфория от новизны.

Кстати после Иремеля у меня же сдох моник который умел 1600*1200, а другой моник в Capture One ( прога для обработки RAW фоток ) почемуто все кадры делал жёлтыми, вот такое веселье с цветовыми профилями. В Винде цвета нормально отобржаются, а в графическом редакторе - криво.
Поэтому фотки я не обрабатывал и не выкладывал.
Если этот моник - G276 не сдохнет как предыдущий, то обработаю, выложу и похвастаюсь.

А пока я радуюсь новому мону - мы с Машей пересматривали фотки на разрешении 2560*1440, я прямо офигел от того какие мелкие детали можно разглядеть. В частности с Иремеля оказывается видно Телюк !
Жаль я бинокль оставил с в "базовом" лагере и на гору с собой не взял.

Поиграл в Star Conflict. Я ожидал что на таком здоровенном разрешении будут тормоза - но нет.
У DEXP G276 конечно вертикальная синхронизация это 60 кадров в секунду, у Iiyama LM704UT A было 75 кадров в секунду, но у Iiyama LM704UT A  разрешение всего 1024*768, а у DEXP G276 извините 2560*1440, это в 3.6 раз больше.
Видимо дело в интерфейсе - Iiyama LM704UT A работает через DSUB - VGA, а DEXP G276 через Dual Link DVI-I.
На VGA иногда лагает, на DVI почти не лагает.

Преимущество большего разрешения в том что иконки и текстуры становятся более детальными, и их приятно разглядввать.
Блин, целить проще ! Если раньше надо было мышкой попасть в крохотный кружочек, и мышка скакала через пол диаметра этого кружочка, то теперь попасть надо в кружок нормальных размеров и мышка очень плано идёт.

А вообще я же слепой :)) и конечно всё на монике сейчас крупнее и мне понятно дело лучше видно.
Так что кто слепой - покупайте большой моник !

Если в двух словах, то раньше я смотрел на "мир" через мутный элюминатор, сейчас через чисто вымытое окно .
шикарные, приятные ощущения .

При этом надо сказать, что мне повезло рабочий моник
DEXP получить со второго раза, но и у него есть недостатки - пластиковая стружка между стеклом и экраном. То есть понятно дело - 2K монитор за 15 000 р нормальным не бывает :) ещё и с VA матрицей. Кстати то что отклик 6 миллисекунд в Star Conflict вообще не чувсвуется, за это можно не переживать.

Блок питаний у моника греется адски : 12 В * 4А !! 48Вт ! мне прямо куллер хочется присобачить на блок питания :)

полдня прошло - полёт нормальный.
По кредиту переплата тоже кстати как и с памятью около 13%, конечно за месяц это дохрена, но в рублёвом выражении это почти не хрена :)

что ещё сказать надо , мй моник был произведён почти год назад, в октябре 2015, не протухший, но уже и не свежий.
( 20131104 ходил в музей ( новости ) )
потом мы пошли подкрепиться. потому что я вообще не завтракал, а времени было ближе к 15-00 .

хотел зайти в "Музейную кофейню" ( 20101118 Музейная кофейня (фотки) ) собственно чисто ради панорамы Екатеринбурга конца 19-ого века
метания между кафеСвернуть )
прнесли горячущее. а ещё оно было острое копец. короче офигеть чо принесли только есть не возможно. но я старался. оно остыло. как то управился. потом мне принесли рис с креветками - ни чо так сочетание - съедобно. лепёшки вместо хлеба у них тоже приятные.

короче рекомендую ( Мамина Сибиряка 141 )

дальше у меня в планах было пойти ещё в те два музея из буклета Краеведческого, и ещё в два традиционных - "Молодёжи" и "фотографический дом Метенкова", но времени было уже 16-00 и меня обломали, вместо продолжения осмотра музеев мы отравились за моником ( у меня "новый" мон iiyama 17" 2003 года выпуска )
что ыб что то не нужное продать надо что то не нужное купить.
у меня было ровно наоборот, я сначала не нужное продал. потом не нужное купил, а перед тем как продать надо зарегистрировать

не могу найти когда мы с Катей Дудыревой ( на тот момент уже Мухаметшиной  ) договорились что продаём Таганскую
14 июля 2012 сдал доки на регистрацию собственности ( сегодня на регистрацию доки на "квартиру" )

потом долго Наташа искала нам риэлтора, ну и я сам тоже вредничал. в итоге нашли кошмар кошмарный Игорь Раскужин - ни когда с ним не работайте , ему на ваши - его клиентов - интересы насрать, ему интересно любой ценой сделать продажу и получить свой процент, какие у клиента затраты случаться ему не важно.

я ему говорил давай цену снизим, если она высокая, в итоге 4 месяца мы ждали когда цены на квартиры просто выросли до нашей завышенной цены, вместо того что ыб цену снизить и не ждать 4 месяца.

но нам без него было не обойтись, потому что кроме меня было ещё три владельца квартиры. с двумя из которых я был на ножах, без посредника ни как.


1 договор с Огнеборцем на продажу моей доли в квартире
сканыСвернуть )
Наш покупатель брал ипотеку в Сбере, поэтому счёт для получения его денег открыли тоже в Сбере
7
Счёт в Сбере для получения денег от покупателяСвернуть )
Из-за блядского поведения Тани Кустовой ( моей тётки по матушке ) я "наказал" её на 17 000 - за то что она пустила посторонних жить в мою комнату пока я лежал в больнице, и за то что она не спрося меня сама выбрала какие счётчики на воду ставить и сама выбрала того кто будет ставить - ну раз сама выбрала - сама и плати. После того как я вернулся из больнички домой и передо мной ни кто не извинился за то что без спросу в моей комнате жил, то я перестал давать денег на комуналку

А поскольку Игорю Раскужину было проще с меня денег стрясти чем объяснить Тане, что блядовать не надо, то эти 17 000 он с меня вытряс

9 Доп соглашение на 17 000
доп соглашение на грёбанные 17 000Свернуть )
10 я оплатил услуги риэлтора 57 000 грёбаных тысяч
расписка в получении денегСвернуть )
скан договора купли продажиСвернуть )
16 20 ноября подписали договор , 27 ноября деньги от Сбера упали мне на счётскан сбер книжкиСвернуть )
всё, Таганскую я продал и у меня был месяц на то что бы найти и купить новую квартиру.

дальше начинается тег ипотека 2012

по ипотеке я в августе перед рождением Таси бегал, хотел обойтись потреб кредитом тысяч на 500 , но цены сильно выросли и пришлось искать ипотеку, и я три недели до середины декабря бегал по банкам, просил ипотеку, и даже до последнего не знал в каком банке возьму денег, вот так было. я уже аванса за квартиру один миллион 350 тысяч внёс и не знал в каком из двух банков возьму ипотеку :)

Риэлтора для покупки искали не долго, мама сказала, что Светка быстро вам найдёт и всё оформит по быстрому. не будет тянуть резину как Раскужин .
На деле толку от Светы Булышевой было сильно много, что она хорошо сделала это доки быстро оформила, квартиры которые она предлагала были одну хуже другой. И мои пожелания как клиента она не слышала, не уважала. Светлана Булышева хреновый риэлтор, не пользуйтесь её услугами.
Деньги она от меня получила за работу, а расписку в получении не дала, акт приёмки работ я ей подписал, за каждую посмотренную квартиру закорючку поставил. Короче она с меня всё получила. а мне дала ни чего.

17 Договор с Недвижимость66
сканыСвернуть )
Квартиру нам нашла Оля, Наташина сестра Потом оказалось что Наташа искала нам полноразмерные квартиры, а Просторная 85-13 это малосемейка. Они обе хотели новостройку, но когда цены "взлетели" на эти злосчастные 200 000 тысяч, они поняли что новостройку мы не тянем.

После продажи Таганской у меня был один миллион 350 тысяч, банки максимум ипотеки давали ещё миллион, а все новостройки, самые дешманские квартиры-студии о двадцати квадратах.  начинались от двух миллионов 550 тысяч, поэтому они стали смотреть что попроще и сразу же нашли Просторную, когда мне сказали адрес, и я глянул карту. я сказала "Берём !".
Мы созвонились с риэлтором продавцов - Алексеем Фролом. я ему сразу сказал, что хочу заплатить аванса один миллион триста тысяч, на что Алексей сказал. что сначала не плохо бы квартиру глянуть. Мы дали ему телефон Светланы, что бы они договорились о времени.

Смотрели мы 13-ую и 36-ую квартиры. Тринадцатай нам сразу понравилась, уходить категорически не хотелось. З неё хотели 2.4.
За 36-ую хотели 2.6 и говорили что поначалу хотели 2.8, но решили сбавить. Это они в середине декабря 2012 хотели 2.6 . в июне 2013 они продали её за 2.1 - жадность фраера сгубила.

21 Авансовый платёж , 30 000р, снимал с зарплатной карты, со Сбером париться не хотелось. позже оказалось что разницы почти ни какой, с книжки снимать в кассе или с карты в банкомате.
сканСвернуть )
большой аванс брать не хотели ещё и потому что остальных доков ещё не было

23 Справка о том что на квартире нет обременений
сканыСвернуть )
и только после того как все эти справки были у продавцов на руках они согласились принять "большой" аванс

алексей Фрол - хороший риэлтор - пользуйтесь его услугами 89122490371@mail.ru

32 26 декабря 2012 Расписка об авансе в один миллион 300 тысяч рублей (  смотрите скан номер 16 )
сканСвернуть )
33 Что бы банк мне мог выдать деньги, надо было открыть счёт в этом банке :)
сканСвернуть )28 декабря 2012 года - СДЕЛКА

у меня было денег 1 350 , на квартиру надо было 2 350 , Плюс Банк давал 850 . моя мама 100 , Наташин отец ещё 100 .

я снял остатки со СберКнижки ( скан номер 16 в этом посте )
Деньги были нужны для  :
 оплата услуг риэлтора ( 30 тысяч )
 оплаты страховки квартиры ( 3 100 )
 оплаты пошлин ( 250 + 250 + 1000 )
 3000 оценка квартиры ,
 1880 тех паспорт квартиры из БТИ и выписка из ЕГРП

ПлюсБанк не сам давал ипотеку, он выполнял посреднические функции

35 договор на сопровождение договора ипотечного кредита в АИЖК
сканСвернуть )
Далее по логике вещей кредитный договор. квартиру мы в совместную собственность приобрели , поэтому кредитный договор в двух экземплярах, один мой . один Наташин.

кредитный договор не маленький, во вторых прошитый, поэтому я его не сканил.

На сделку приглашается страховой агент, где страховаться выбираешь из списка который тебе даёт банк, фирм в списке не много. но все они были какие то ватный. один Альфа Банк живо отработал, поэтому мои денюжки достались этому людоедскому банку.

40
сканСвернуть )
41 Акт выполненных работ по сопровождению ипотечного кредита
сканСвернуть )
После того как кредит я получил, квартиру застраховал, акт работ выполненных ПлюсБанком подписал. мы отправились в РегПалату регистрировать наш договор купли продажи. отчуждение и приобретение прав на недвижимое имущество

41 Договор купли продажи ( составлен ПлюсБанком )
сканыСвернуть )49 в догонку - я же Заёмщиком стал ( и Наташа тоже )
сканы квитанцийСвернуть )52 31 января 2013 года моя закладная продалась в АИЖК
сканыСвернуть )
ЗЫ Документы от предыдущей продажи

55 тех паспорт без изменений
сканыСвернуть )

Profile

волк на фоне солнца
5_sb_werewolf93
Коля also known as 5-SB WereWolf83

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars