Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

волк на фоне солнца

Спасателей не предупредили, что пострадавшие при взрыве в Архангельской области облучены радиацией

Нам сказали: «Они не опасны для вас, работайте» Спасателей и врачей не предупредили, что пострадавшие при взрыве в Архангельской области заражены радиацией

Будите заражаться и умирать даже тогда, когда этого можно запросто избежать, потоvу что голосуете за Путина, потому что ноастальгируете по СССР. Вот вам ваш СССР в его самых худших проявлениях.
волк на фоне солнца

20190622 Уреньга (фотки)

20190622 Уреньга
Трек по ссылке, пост в ВК

Скатались на Уреньгу, пока дошли до Второй сопки мне стало хреновенько, но мы пошли дальше, дошли до середины седловины между Второй и Первой сопками, времени было 1930, средняя скорость движения 1.8 км/ч, я прикинул что если до середины мы дошли за два часа, то до Первой Сопки мы дойдём только через ещё два и будет почти десять.
И обратно идти ещё 4 часа, прикинул и сказал "а пошло оно ..", и мы пошли обратно.
На Уреньге что отвратительно, это то что тропа там есть только до Второй сопки, после вершины начинается фрирайд, да даже за 300 метров до вершины, тропы нет, но там относительно проходимо, зарослей нет, поэтому это не проблема.
Но вот дальше, дальше начинается капец. И подстава с картой, тропа на карте и тропа в жизни не совпадают совсем.
При этом ты идёшь куда попало, и иногда замечаешь что идёшь по синим меткам, которые нарисованы баллончиком на камнях, то есть зимой этих меток нет :) ленточки на деревьях встречаются одна на метров двадцать.
Короче идти не возможно. На Уреньге нет лабиринта камней, но есть лабиринт ёлочек, которые стоят плотничком и ты просто продираешься через заросли, с ребёнком на шее это звиздец. Это как на Качканаре, только на Качканаре это только один километр на седловине, а тут это все пять километров между Сопками.
Хороша Уреньга тем же чем и Качканар, множеством скал, только на Уреньге они очень разрежены. Просто идти надо на пару дней, одним набегом всё не посмотреть :)
Надо вернуться.
Когда вернулись к машине и поставили палатку мне было уже не хреновенько а хреново. Утром легче не стало, мне было очень хреново, часа через три. когда я слегка подкрепился мне полегчало, но я не стал заставить себя покушать кашу, меня тошнило.
Мы сели в машину и поехали на Чёрную Скалу в Таганай, по пути я отошёл, но на Скале не получилось развеяться, надвигался грозовой фронт и пришлось галопам по европам нестись.
Там кстати всё очень цивильно, Чёрная скала это семейный маршрут, детей там было не мерено :)
1. IMG_6949.jpg








Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)

Collapse )
волк на фоне солнца

Ночь пожирателей рекламы в Екатеринбурге (отзыв)

Ну как , ночь пожератилей рекламы :

ну прикольно

только я к ночи оказался не готов :) во первых не поужинал, во вторых спать хотел :) сначала пол часа на входе простояли с гардеробом, потом пол часа в гардероб что бы вещи забрать :) с 23 до 24 часов вообще ни чего не было, просто тусовка, можно было в фото зонах пофоткаться с моделями в костюмах ну и ведущий полчаса что то вещал, потом полтора часа была первый кусок, объявили антракт и мы домой свалили

организация мероприятия так себе. сидячих мест на всех не хватило, экраны были очень низко и из последний рядов не было видно нижнюю часть экрана, в баре только дорогущие напитки 200 - 500 р , и сэндвичи по 200 р , меню скудное, везде было очень тесно

с другой стороны дизайнерское оформление и костюмы моделей для фото зоны были норм, мне понравилось
волк на фоне солнца

20180506 Волчонок и Волчиха (фотки)

волк на фоне солнца

20180402 Митинг за сохранение прямых выборов мэра Екатеринбурга (фотки)

Для "своих" я кидал фотки с телефона в телеграмм, на комп эти фоки не сливал, тут только отфки с фотика (нового), в автоматическом режиме, пока ленюсь с ручным выставлением режиме съёмки.

1.





Collapse )
волк на фоне солнца

20180325 Семь братьев Три сестры

Сходили, снег помесили, ноги сильно устали от этого занудства.
На Семи братья было двое альпинистов из Тагила - приехали тренироваться, потусовался с ними чуть чуть.
Шёл снег, горизонт накрыло, посмотреть в даль не удалось.
На Трёх сёстрах мало кто ходит, поэтому там даже тропинок не было. Тропить было уже лень, народ тупо у скал посидел, перекусил, я чуть чуть погулял.

И кстати вершину Семь братьев действительно видно с трассы.

Collapse )
волк на фоне солнца

20160509 горы Широкая и Острая ( ПВД )

Это должен был быть третий день забега 1-3 мая, но из-за того что в тот раз у нас сломался Машин велик, мы ходили пешком, и спать ложились под утро, третий день мы банально не успели. Поэтому третий день у нас перенёсся на 9 мая.
Хорошо сходили, хотя было очень трудно.
Трудно было ехать в горку, трудно было удержать руль в руках когда велик скакал по камням на спуске с горы.
Лица у нас сгорели, солнце было очень ярким, ветер очень холодным, я простыл - много чихал и в горле першило.
Но всё это фигня, потому что виды с вершин зашибенные, и очень жаль что у меня всего лишь бинокль с двадцатикратным увеличением, было бы круто иметь подзорную трубу или телескоп !

01 трек


02 фотки
20160509 Гора Широкая ( ПВД )


Ночевали мы у Машиной мамы в Верхней Пышме, во первых что бы утром долго не собираться, во вторых потому что оттуда на 20 км ближе к конечной цели.

03 Указатель на дороге Черноисточинск - Уралец на грунтовку внутрь Весёлых гор


04 Местные гоняют на эту базу на рыбалку


05 дорога кажется ровной на самом деле трясучка на ней пипец, и Маша всё время ямы объезжала


06 Видно гору Острая


07 Ручей в этом месте сильно размыл дорогу, можно было подмять кусты и проехать но Маша не рискнула


Вообще пока мы ехали Маша охала и ахала переживая за машинку и говорила, что нахрена мы везём велики на себе, если можно ехать верхом на великах. Ну окей, вышли мы из машины сели на велы, что бы проехать 5 км у нас ушёл час и Маша капец как выдохлась, я тоже сильно устал.

08 Под колёсами гравий и из земли торчат камни, в горку ехать не возможно, поясница в сильном напряжении, каждые 10 минут остановка что бы дать ей отдохнуть


09 Снежный участок


Колёса по снегу не едут, зарываются и буксуют, ехали по ручейку - нормально.

10 Снежный участок оказался коротким, дальше снова было сухо.


11 Табличка рядом со своротком на гору Широкая


12 по обочине бодро течёт ручей


13 При желании можно отличные обои для рабочего стола сфоткать


13 Чистейшая вода в луже


14 совсем не укатанная грунтовка, видимо когда здесь была лесозаготовка накатали колею и с тех пор ни кто не ездит, кроме редких квадриков


15 Маша халявила и шла пешком, на самом деле на веле в горку ехать легче чем идти пешком, просто ехать надо медленно, это будет всё равно быстрей чем пешком идти


16 Ехать в колее было не возможно, там очень рыхлый грунт, ещё и размоченный лужами, а по центру дороги уже кустики растут, пришлось через них, в принципе не сложно


17 Маша на фоне массива Старик Камня


18 это не след от змеии, это колея от моего вела, колесо утопает


19 Кусты на дороге стали совсем большими и я решил припарковаться, да и колея уже в сторону уходила, я решил пойти в лоб к вершине


20 Покорёженный лес, на фоне Старик Камня


Мы поднялись выше на плоскогорье, я стал крутить головой в поисках малейшего подъёма, но его не было, была равнина и разбросанные камни, я уже было расстроился что на вершине нет скалы, не зря же гора зовётся Широкая ..

21 Камень, курумник на горе уже хорошо зарос травой, это в принципе удобно - нет кустов и валежника который бы мешал идти, и нет острых камней


22 Скала хорошо закрыта ёлками


23 Ещё одни скалы, тоже не выше уровня леса, толку о тних ноль - ни чего с них не увидишь


24 О ! а вот это от что надо и судя по обрезку трубы именно это вершина


На вершине дул сильный ветер, но есть расщелина, мы в ней спрятались от ветра и пообедали, ветер всё равно задувал - было холодно.

25 скала на вершине


26 Черноисточинский пруд, Черноисточинск и за ним Нижний Тагил


27 гора Белая ( 715 м ), ГЛК находить на левом склоне


28 гора Острая ( 699 м ) за горой виднеется Лёвиха, в бинокль видно ещё Баньги


29 Вершины на которых мы были 2 мая : Голая ( 748 ) , Старик Камень ( 755 ) , Оборотная ( 697 )


30 Сутук ( 699 ) на котором мы были 1 мая


31 гора Билимбай ( 723 ), мы там были 2 мая


32 Висим


33 кусочек Уральца


34 это должно быть Белогорский


35 Лёвиха


Шли мы, шли .. по азимуту, тропы то нет, куда идти хз хз и натыкаемся на .. ЛОСЁНКА !

36 Лосёнок


Лосёнок, который от нас никуда не бежит и рядом нет ни кого взрослых, я чуть чуть в шоке и не знаю за что хвататься, то ли за фотик, то ли руки и в ноги и быстрее прочь от греха подальше, потому что мама лосиха нам "спасибо" не скажет, точно. Обошлось, лосёнок видимо совсем новорожденный, потому чо на нас он очень вяло реагировал.

37 Горы


38 По карте здесь чистое поле, на деле оно заросло этим кустарником


39 Следы былой лесозаготовки


40 В низ спускаться было чуть веселей, здесь уклон не был сильным и грунт был рыхлым, велик разгонялся но умеренно


41 Нашли нужную заросшую просеку в сторону Острой, припарковались


42 Снежок, прозразрачные кусты


43 редкие скалы


44 Острая просвечивает через "кустарник"


45 Вид на Широкую с промежуточной скалы


46 Вид на Белую


В принципе сначала мы шли по заросшей колее, потом просто в сторону набора высоты, да и вершину было видно, но когда мы были уже близко, вершина скрылась за деревьями, я и сильно ушёл в строну, Маша меня поправила и мы вышли куда надо
47


48 Свежие разрушевшиеся камни на вершине, они в низине, мы на них устроились


49 Маша колдует в любимом телефончике


50 Вершина горы Острая ( 699 )


51 Парень погиб в 97 году, в 18 лет, на Шунуте тоже есть такая памятная табличка


52 Черноисточинск и Нижний Тагил


53 Лёвиха и Баньги


54 ГЛК Ежовая ( 556 )


55 Старик Камень и промежуточная скала


56 Маша


57 Скала Индеец


58 На обратном пути мы нашли ещё одну заросшую просеку, идти по ней было удобней, хотя она выводила далеко в сторону от наших великов


59 Весна


Я понял что колея не хочет поворачивать к нашим великам, да и снежок там начался, поэтому я резко поменял курс и мы пошли к той колее по которой пришли.

60 Я наклонился сфоткать очередную пробившуюся из земли зелень и почувствовал сильный запах чеснока, травка оказалась черемшой !


Не думал что черемша у нас растёт, а во она, дорога меня буквально носом в неё натыкала :)

61 Ёбанный гравий, других слов у меня для него нет


Вел моментом набирал скорость, хотя уклон был всего 7% ( за 4 км пути 200 метров высоты ), при этом он подскакивал на торчащих камнях, буквально скакал, пришлось нажимать на тормоза и иногда делать остановки, спуск был экстримальным, хотя я подозреваю, что можно было просто рулить в низ .. но не хотелось рисковать.

62 я понимаю как можно погибнуть на скале, но тупо на просеке ? на мотоцикле в дерево въехать ?


63


64 конец


Крепление для великов сильно пострадало от тряски, его надо в мастерской выпрямлять и хорошо бы наварить "рёбер жёсткости", что бы оно больше не гнулось.
волк на фоне солнца

20160501 Верхний Тагил - Сутук ( ПВД )

У нас с Машей были эпичные майские выходные, и очень жаль что мы гуляли только два дня, а не три как было по плану. По плану ещё было на великах гонять, но и это тоже не было :))

Collapse )
В целом я доволен.