?

Log in

No account? Create an account

Категория: семья

20191005 Сугомак (фотки)

20191005 Сугомак


1. Машина было офигеть как много, все грунтовка от асфальта до поляны была запаркована, пока до поляны доехали три раза стояли в пробке, желающие уехать с трудом могли разъехаться с желающими заехать








Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)

Ещё 94 фотоСвернуть )

20190622 Уреньга (фотки)

20190622 Уреньга
Трек по ссылке, пост в ВК

Скатались на Уреньгу, пока дошли до Второй сопки мне стало хреновенько, но мы пошли дальше, дошли до середины седловины между Второй и Первой сопками, времени было 1930, средняя скорость движения 1.8 км/ч, я прикинул что если до середины мы дошли за два часа, то до Первой Сопки мы дойдём только через ещё два и будет почти десять.
И обратно идти ещё 4 часа, прикинул и сказал "а пошло оно ..", и мы пошли обратно.
На Уреньге что отвратительно, это то что тропа там есть только до Второй сопки, после вершины начинается фрирайд, да даже за 300 метров до вершины, тропы нет, но там относительно проходимо, зарослей нет, поэтому это не проблема.
Но вот дальше, дальше начинается капец. И подстава с картой, тропа на карте и тропа в жизни не совпадают совсем.
При этом ты идёшь куда попало, и иногда замечаешь что идёшь по синим меткам, которые нарисованы баллончиком на камнях, то есть зимой этих меток нет :) ленточки на деревьях встречаются одна на метров двадцать.
Короче идти не возможно. На Уреньге нет лабиринта камней, но есть лабиринт ёлочек, которые стоят плотничком и ты просто продираешься через заросли, с ребёнком на шее это звиздец. Это как на Качканаре, только на Качканаре это только один километр на седловине, а тут это все пять километров между Сопками.
Хороша Уреньга тем же чем и Качканар, множеством скал, только на Уреньге они очень разрежены. Просто идти надо на пару дней, одним набегом всё не посмотреть :)
Надо вернуться.
Когда вернулись к машине и поставили палатку мне было уже не хреновенько а хреново. Утром легче не стало, мне было очень хреново, часа через три. когда я слегка подкрепился мне полегчало, но я не стал заставить себя покушать кашу, меня тошнило.
Мы сели в машину и поехали на Чёрную Скалу в Таганай, по пути я отошёл, но на Скале не получилось развеяться, надвигался грозовой фронт и пришлось галопам по европам нестись.
Там кстати всё очень цивильно, Чёрная скала это семейный маршрут, детей там было не мерено :)
1. IMG_6949.jpg








Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)

Ещё 169 фотоСвернуть )
Маша вещи вчера увезла и оставила кучу не нужных ей, типа сам этот мусор выкидывай. ни какого уважения.

переписка с Машей

вчера и особенно сегодня у нас с Машей такая накалённая переписка, такие тайны открылись, что я больше не знаю зачем мне жить.
инстинкты подталкивают к большим глупостям, но только благодаря этим глупостям люди до сих пор живут и не вымерли :)

Метки:

Profile

волк на фоне солнца
5_sb_werewolf93
Коля also known as 5-SB WereWolf83

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars